DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss8/S-pp56-60Ключевые слова
компетенция / обучение / инженер / модель / интерактив / метод / мастерство / учитель / ученикАннотация
В статье рассмотрены проблемы развития профессиональной компетентности студентов инженерных специальностей и особенности формирования профессиональной компетентности при преподавании физики в высших учебных заведениях.
Скачивания
Библиографические ссылки
Савчук В.П. Обработка результатов измерений. Физическая лаборатория. Ч.1: учеб. пособие для студентов вузов.– Одесса : ОНПУ, 2002. – 54 с .
Наролина В.И. Компетентностный подход к современному профессиональному образованию и межкультурная коммуникативная компетентность специалиста // Мир образования - образование в мире. – 2008. – № 4. - C. 3 – 12.
Филонова В.В. Вариативность методов определения уровня сформированности межкультурной компетенции // Вестник МГГУ им. М.А.Шолохова. Серия: Педагогика и психология. – 2013. - № 2. – С. 58 – 61.
Савчук В.П. Обработка результатов измерений. Физическая лаборатория. Ч.1: учеб. пособие для студентов вузов.– Одесса : ОНПУ, 2002. – 54 с.
Гранин Ю. Образование в контексте глобализации//Вестник образования в России. – 2004. – № 12. – С. 7 – 9.
Дэвис Э. Техногнозис. – Ультра. Культура, 2008 – 918 с.
Грохольская О.Г. Профессиональное и личностное становление будущего специалиста. – М. : УРАО, 2007. – 82 с.
Загрузки
58 90Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2021 Замира Бекнозарова
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.