DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss11/S-pp31-36Ключевые слова
онлайн-курс / материально-техническая база / качество обучения / тренинг / обучение / профессиональная компетентность / информационные ресурсы / чат / форум / анкета / модульАннотация
В данной статье представлена информация о профессиональной компетентности за счет организации онлайн-курсов в системе высшего образования. Проанализированы возможности организации массовых открытых курсов, направленных на повышение профессиональных навыков. Рассмотрено влияние материально-технической базы высшего учебного заведения. А также уровень знаний, потенциал и способность усвоения материала студентом. Повышение показателей качества, навыков, сформированных до уровня специалиста своей профессии.
Скачивания
Библиографические ссылки
Ўзбекистон Республикаси Президенти Ш.Мирзиёевнинг 2017-йил 7-февралдаги ПФ-4947-сонли Фармонида кўрсатилган 2017—2021
йилларда Ўзбекистон Республикасини ривожлантиришнинг бешта
устувор йуналиши бўйича “
Ҳаракатлар стратегияси.
Ўзбекистон Республикаси Президенти Ш.Мирзиёевнинг 2017-йил 22-декабрдаги Олий Мажлисга Мурожаатномаси. // Халқ, сўзи. 2017-йил, 23
декабр.
Бегимкулов У.Ш. Замонавий ахборот технологиялари муҳитида
педагогик таълимни ташкил этиш. // “Педагогик таълим” жур, № 1, 2004.
Бегимкулов У.Ш. Педагогик таълим жараёнларини ахборотлаштиришни
ташкил этиш ва бошқариш назарияси ва амалиёти: Педагогика фанлари
доктори. дисс. - Т., 2007. - Б.З
Вафоев Б.Р., Ибрагимова С.Б. Ахборот тизимлари ва технологиялари.
Ўкув-услубий қўлланма. - Т.: ЎзДЖТИ, 2015. - 190 б.
Мирсолиева М.М. “ОТМда ўқув жараёни ва ўқув-услубий фаолиятни
модернизациялаш ва инновацион таълим технологияларини жорий этиш”.
Модул. Т.: БИММ, 2015.
Iskandarovich, U. I. (2021). Theoretical Fundamentals of Introduction of Electronic Educational Tools to the Educational Process. Central asian journal of theoretical & Applied sciences, 2(1), 1-7.
Kuziev, S. S. (2019). Practical and methodological bases of technology in creating electronic educational resources reserves. Scientific Bulletin of Namangan State University, 1(3), 326-329.
Умиров, И. (2021). Таълим жараёнида электрон таьлим воситаларини қўллашнинг педагогик-психологик омиллари. Academic research in educational sciences, 2(2).
Sobirovich, S. S., & Allakulovich, N. U. (2020). The implementation of integration in specific and general professional sciences-as a pedagogical problem. PalArch's Journal of Archaeology of Egypt/Egyptology, 17(6), 3217-3224.
Нуруллаев, У. А. (2021). Ўқитишнинг муаммоли шакли ва унинг ўқув жорий этишнинг назарий-методик жиҳатлари. Academic research in educational sciences, 2(2).
Эрназаров, А. А. (2019). Необходимость применения систем автоматизированного проектирования при обучении студентов инженерных специальностей высших учебных заведений. Вестник науки, 1(11), 20-26.
Турматов, Ж. Р., & Аскаров, И. б. (2020). Динамическая оценка исследовательской компетенции студентов. Общество, (1), 87-89.
Askarov, I. B. (2017). Basic stages of training to research activity future professional education teachers. Eastern European Scientific Journal, (5).
Аскаров, И. Б. (2017). Основные подходы и принципы подготовки будущих педагогов профессионального обучения к исследовательской деятельности. Актуальные научные исследования в современном мире, (2-6), 25-32.
Аскаров, И. Б. (2017). Управление и планирование процессом формирования исследовательских умений и навыков будущих преподавателей профессионального образования. Школа будущего, (2), 10-15.
Бегматов, Б. Я. (2020). Техника олий таълим муассасаларида талаба амалиёти тадқиқи. Academic research in educational sciences, (3).
Аскаров, И. Б. (2016). Подготовка к исследовательской деятельности будущего педагога профессионального обучения. In Педагогическое мастерство (pp. 39-42).
Бегматов, Б. (2021). Техника олий таълим муассасалари талабаларининг касбий мослашиш жараёнини амалиётнинг аҳамияти. Academic research in educational sciences, 2(10), 932-938.
Daniyarovna, H. S. (2021). The Contents of Students’ Independent Education and Methods of Implementation. Psychology and Education Journal, 58(2), 1445-1456.
Загрузки
139 206Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2021 Ёркин Хамракулов
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.