Воспитание и развитие одаренных учащихся современными методами обучения

  • преподаватель, Ферганский государственный университет, Фергана, Узбекистан
  • магистрант II уровня, Ферганский государственный университет, Фергана, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss12/S-pp86-92

Ключевые слова

методика обучения / методики / дидактические игровые технологии

Аннотация

В данной статье, описаны современные методы обучения, воспитание и развитие одаренных учеников. Рассмотрены интерактивные методы обучения, дидактические и методические требования. Изучены функциональные требования, интересные методы обучения, дидактические игровые технологии.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Войтенко Т. Обучение через саморазвитие и самовоспитание// Ж. Директор школы. – М., 2000. – №3. – С. 76-86.

Княгина Н., Янбарисова Д. Поддержка талантливой молодежи: опыт России и зарубежных государств. Образовательная политика. №1(71), 2016

Karimova M., Tuychieva R. THE PEDAGOGICAL BASICS OF TRAINING STUDENTS FOR PROFESSIONAL, MORAL AND EDUCATIONAL FUNCTION //Scientific Bulletin of Namangan State University. – 2019. – Т. 1. – №. 10. – С. 311-317.

Karimova M. O., Saidullaeva A. R. PEDAGOGICAL BASIS OF THE USE OF UNIVERSAL AND NATIONAL VALUES IN THE SPIRITUAL AND MORAL EDUCATION OF CHILDREN IN THE FAMILY //PalArch's Journal of Archaeology of Egypt/Egyptology. – 2020. – Т. 17. – №. 7. – С. 8547-8555.

Методические рекомендации по организации работы специалистов сферы общего образования по выявлению и сопровождению детей, проявивших выдающиеся способности. Авторысоставители: Яковлева Н.И., Иванова Т.С. и др. МОН РФ ГОУ ВПО Московский государственный областной университет. 2017 г.

Rahmatova F.G’. Iqtidorli o’quvchilar bilan ishlashning nazariy-texnologik jihatlari. Uslubiy qo’llanma. Samarqand-2019. – S.46-48,66-68.

Загрузки

68 41

Опубликован

Как цитировать

Арипов, З. и Сайдумарова, М. 2022. Воспитание и развитие одаренных учащихся современными методами обучения. Общество и инновации. 2, 12/S (янв. 2022), 86–92. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss12/S-pp86-92.