DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss12/S-pp86-92Ключевые слова
методика обучения / методики / дидактические игровые технологииАннотация
В данной статье, описаны современные методы обучения, воспитание и развитие одаренных учеников. Рассмотрены интерактивные методы обучения, дидактические и методические требования. Изучены функциональные требования, интересные методы обучения, дидактические игровые технологии.
Скачивания
Библиографические ссылки
Войтенко Т. Обучение через саморазвитие и самовоспитание// Ж. Директор школы. – М., 2000. – №3. – С. 76-86.
Княгина Н., Янбарисова Д. Поддержка талантливой молодежи: опыт России и зарубежных государств. Образовательная политика. №1(71), 2016
Karimova M., Tuychieva R. THE PEDAGOGICAL BASICS OF TRAINING STUDENTS FOR PROFESSIONAL, MORAL AND EDUCATIONAL FUNCTION //Scientific Bulletin of Namangan State University. – 2019. – Т. 1. – №. 10. – С. 311-317.
Karimova M. O., Saidullaeva A. R. PEDAGOGICAL BASIS OF THE USE OF UNIVERSAL AND NATIONAL VALUES IN THE SPIRITUAL AND MORAL EDUCATION OF CHILDREN IN THE FAMILY //PalArch's Journal of Archaeology of Egypt/Egyptology. – 2020. – Т. 17. – №. 7. – С. 8547-8555.
Методические рекомендации по организации работы специалистов сферы общего образования по выявлению и сопровождению детей, проявивших выдающиеся способности. Авторысоставители: Яковлева Н.И., Иванова Т.С. и др. МОН РФ ГОУ ВПО Московский государственный областной университет. 2017 г.
Rahmatova F.G’. Iqtidorli o’quvchilar bilan ishlashning nazariy-texnologik jihatlari. Uslubiy qo’llanma. Samarqand-2019. – S.46-48,66-68.
Загрузки
68 41Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2022 Зоиржон Арипов, Мархабо Сайдумарова
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.