Светские взгляды на развитие инженерного образования на основе современного STEAM-образования

  • доктор философии по педагогическим наукам, доцент, Каршинский инженерно-экономический институт, Карши, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss2/S-pp183-186

Ключевые слова

STEAM-образование / STEAM-подход / инженер / образование / современное / экономика / технология

Аннотация

Подход, основанный на современном STEAM-образовании, представляет собой сочетание фундаментальных и практических знаний, современных технологий, а главное, их эффективное использование в практических целях становится ключевым критерием появления новых профессий и инновационной инженерной деятельности. В результате возникает новый подход к инженерному образованию, рассматривается в статье.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Nаumkin N.I.Innoваsionniе mеtoдi oбuchеniya в tеxnichеskom вuzе / N. I. Nаumkin; poд rед. P: В. Sеninа, L.В.Mаslеnnikoвoy, E.В.Mаykoва.-Sаrаnsk: Izд-вo Morдoв. un-tа, 2008. - 92 s.

Turdiev Sh.R., Shadiev R.D.Professional direction of the formation in students ability to innovative engineering. //European Science and Technology: 15th International scientific conference. Munich 2016.

Turdiyev Sh.R.Pedagogical conditions of successful professionally designed mathematical education in the technical universities. European Journal of Research and Reflection in Educational Sciences (EJRRES).vol.3 No.3, 2015. Pp.1-6.

Shadiev R.D., Turdiyev Sh. R. On questions of particularities of teaching mathematics in technical higher education institutions (HEI). Journal of Humanities and Social Sciences No 9–10.Vienna , 2014.rr 141-144

ZAMONAVIY INNOVATSION MUHANDISLIK TA’LIMINI RIVOJLANIShINING GLOBAL KOʻRINIShLARI Turdiyev Sh.R 2017-yil, LMIY AXBOROTNOMA 2-son ( 102/2) Samarqand.2017-yil,

Загрузки

70 53

Опубликован

Как цитировать

Турдиев, Ш. 2022. Светские взгляды на развитие инженерного образования на основе современного STEAM-образования. Общество и инновации. 3, 2/S (апр. 2022), 183–186. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol3-iss2/S-pp183-186.