Компетентностный подход к повышению эффективности качества образования в общеобразовательной школе

  • Стажер-преподаватель, кафедра теории и практики начального образования, Джизакский государственный педагогический университет

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss1-pp80-85

Ключевые слова

компетентность / наука / образование / качествокачествокачествокачество / качество / эффективность / креативность / технология / коммуникативность / логика / знание / умение

Аннотация

Значение компетентностного подхода в процессе повышения качества образования общеобразовательной школы заключается в развитии у учащихся способности решать задачи, с которыми они сталкиваются в реальной жизни, на основе знаний, умений и опыта, приобретенных ими в школе. Если говорить более конкретно, компетентностный подход является актуальной проблемой, стоящей перед системой образования

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining 2017-yil 7-fevraldagi “O‘zbekiston Respublikasini yanada rivojlantirish bo‘yicha Harakatlar strategiyasi to‘g ‘risida”gi PQ-4947-sonli qarori.

Shavkat Mirziyoyevning 2020-yil 7-maydagi PQ-4708 sonli “Matematika sohasidagi ta’lim sifatini oshirish va ilmiy tadqiqotlarni rivojlantirish chora-tadbirlari to’g’risida”gi qarori.

MUROJAATNOMA 2022. – www.lex.uz.

Published: 27 January 2020. World class: How to build a 21st-century school system. By Andreas Schleicher. Organisation for Economic Co-operation and Development (OECD), Paris, 2018, 296 pp. Strong Performers and Successful Reformers in Education series. ISBN 978-92-64-29947-9 (pbk), ISBN 978-92-64-30000-2 (ePDF). This book is also available in German, Spanish and Portuguese.

Qoraev, S. (2016). Specific features of interdisciplinary coherence and interoperability. "Education, Science and Innovation," 2 (2), 45-50.

I. A.Zimnyaya. Shaxsning kompetentsiyasi – ta’lim natijasining yangi sifati // Ta’lim sifati muammolari. - 2-kitob // XII Butunrossiya materiallari-uchrashuv. - M.; Ufa: Mutaxassislarni tayyorlashda sifat muammolari tadqiqot markazi, 2003. - B.4-13

M. I.Maxmutov. Ta’limning kasbiy yo‘nalishi printsipi / Zamonaviy pedagogik nazariya va amaliyotda ta’lim tamoyillari // Universitetlararo ilmiy ishlar to‘plami. - Chelyabinsk, 1985. - S.52-56.

D. K.Chernilevskiy, O. K. Filatov. Oliy ta’limda o‘qitish texnologiyasi: Darslik / Ed. D.K. Chernilevskiy. - M.: Ekspeditor, 1996-yil.

Barakaevich, K. S. (2020). Improvement of Vocational Training of Pupils in Secondary Schools. International Journal of Psychosocial Rehabilitation, 24(1).

Загрузки

54 42

Опубликован

Как цитировать

Кенжаева , С. 2023. Компетентностный подход к повышению эффективности качества образования в общеобразовательной школе . Общество и инновации. 4, 1/S (янв. 2023), 80–85. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol4-iss1-pp80-85.