Некоторые подходы к совершенствованию теоретико-правовых основ рекламных отношений в адвокатской деятельности

  • Доктор юридических наук, профессор, Кафедра суда, правоохранительных органов и адвокатуры, Ташкентский государственный юридический университет

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss4-pp17-25

Ключевые слова

профессиональная этика адвоката , информационная политика , средства массовой информации , самореклама , культура рекламы , распространение информации , связи с общественностью (PR) , свободная конкуренция

Аннотация

В настоящей статье с сравнительно-правовой точки зрения проанализированы вопросы правового регулирования института свободы информации и рекламы в адвокатской деятельности. Проведен сравнительный анализ прав и обязанностей адвокатов по предоставлению информации и рекламе своих услуг в законодательстве Республики Узбекистан, а также взглядов и мнений ученых в данной области на международном уровне. В статье изучены принципы свободы информации и их влияние на адвокатскую деятельность, вопросы правового ограничения рекламы в адвокатской практике, а также эффективные механизмы регулирования рекламной деятельности.

В заключение статьи на основе передового зарубежного опыта разработаны научно обоснованные выводы и предложения, направленные на совершенствование практики распространения информации и ведения рекламы в рамках адвокатской деятельности в Республике Узбекистан.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Карпенко А. А. соблюдение правил адвокатской этики на телевидении и в Интернете. Вестник Одесской адвокатуры: специальный выпуск “Адвокатская этика”. 2019.

Барщевський М. Ю. Адвокатська етика. М.: Видавничий дім "ФЕДОРОВ", 1999.

Н.М. Бакаянова основы діяльності адвоката захисника: автореф. дис. ... канд. юрид. наука Одесса, 2003.

Lubet, S. (1993). Modern Legal Ethics: Cases and Materials. Aspen Publishers.

Ўзбекистон Республикаси Адвокатлар палатаси расмий сайти // https://paruz.uz/post/ozbekiston-respubikasi-advokatlar-palatasi-boshqaruvining-6-sonli-majlisi-bolib-otdi

Ўзбекистон Республикаси Адвокатлар палатасининг II Конференциясининг 2013 йил 27 сентябрдаги қарорига 8-илова билан тасдиқланган Адвокатнинг касб этикаси қоидалари

Ўзбекистон Республикасининг 2022 йил 7 июндаги «Реклама тўғрисида»ги ЎРҚ-776-сон Қонуни // Қонунчилик маълумотлари миллий базаси, 08.06.2022 й., 03/22/776/0498-сон; 15.02.2024 й., 03/24/908/0126-сон; 21.09.2024 й., 03/24/963/0735-сон; 05.11.2024 й., 03/24/991/0891-сон; 12.03.2025 й., 03/25/1046/0229-сон

Загрузки

36 17

Опубликован

Некоторые подходы к совершенствованию теоретико-правовых основ рекламных отношений в адвокатской деятельности

Как цитировать

Неъматов, Ж. (2025). Некоторые подходы к совершенствованию теоретико-правовых основ рекламных отношений в адвокатской деятельности. Общество и инновации, 6(4), 17–25. https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss4-pp17-25