Роль дополнительных занятий в обучении иностранному языку

  • преподаватель английского языка в Самаркандском государственном медицинском институте, Самарканд, Узбекистан
  • студент Самаркандского государственного института иностранных языков, Самарканд, Узбекистан
  • преподаватель английского языка в Самаркандском государственном медицинском институте, Самарканд, Узбекистанп

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss5/S-pp12-16

Ключевые слова

академические , спортивные , общественные клубы , организации выступлений , клубы поддержки , социальное братство , женское общество

Аннотация

Методы организации и проведения внеклассных занятий по вопросам иностранного языка до сих пор полностью не изучены. Учебники и пособия по этим вопросам недостаточно освещают методы организации и проведения вечеров и конкурсов. В данной научной статье рассматриваются методы организации и проведения вечеров на иностранном языке, а также общие концепции внеклассной деятельности, методы проведения песенных вечеров, методы проведения вечеров научно-технических новостей. Кроме того, будет углубленно изучена методика организации и проведения конкурсов и викторин, в том числе методология организации и проведения конкурсов устной речи.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Macarova, V., & Reva, A. (2017). Perceived impact of extra-curricular activities on foreign language learning in Canadian and Russian university contexts. Apples Journal of Applied Language Studies, 11(1), 43-65.

Simoncini, K., & Caltabiano, N. (2012). Young school-aged childrens behavior and their participation in extra-curricular activities. Australasian Journal of Early Childhood, 37(3),

Holt, N. L., Sehn, Z. L., Spence, J. C., Newton, A. S., & Ball, G. D. C. (2012). Physical education and sport programs at an inner city school: Exploring possibilities for positive youth development. Physical Education & Sport Pedagogy, 17(1), 97-113. doi: 10.1080/17408989.2010.548062

Hunt, D. H. (2005). The e ffect of extracurricular activities in the educational process: Influence on academic outcomes. Sociological Spectrum, 25, 417-445.

Nelson, I. T., Vendrzyk, J. J., Quirin, & Allen, R. D. (2002). No, the sky is not falling: Evidence of accounting student characteristics at FSA schools, 1995-2000. Issues in Accounting Education, 17(3), 269-287.

Bartkus, K. R., Nemelka, B., Nemelka, M., & Gardner, P. (2012). Clarifying The Meaning Of Extracurricular Activity: A Literature Review Of Definitions. American Journal of Business education, 5(6), 393-704.

Загрузки

597 380

Опубликован

Роль дополнительных занятий в обучении иностранному языку

Как цитировать

Нормуродова , Н. ., Уралова , Ч. ., & Олимзода, П. . (2021). Роль дополнительных занятий в обучении иностранному языку. Общество и инновации, 2(5/S), 12–16. https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss5/S-pp12-16