Улучшение организации самостоятельной работы в системе кредит-модуль (на примере материаловедения)

  • научный сотрудник, кафедра физики, Бухарский государственный университет, Бухара, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss7/S-pp25-34

Ключевые слова

система образования , образовательные стандарты , научные программы , часы самостоятельного обучения. , кредитный модуль

Аннотация

В статье рассматривается одна из актуальных задач современной системы высшегообразования – приведение высшего образования в соответствие с мировыми стандартами. Описаны пути внедрения кредитно-модульной системы в систему высшего образования на основе европейских стандартов. В том числе методы, используемые при подготовке учителей технологий по кредитно-модульной системе в высшем образовании. Есть метод организации самостоятельной работы в области материаловедения. Учитываются особенности задач самостоятельной работы. Также объясняются виды самостоятельной работы. Описаны преимущества использования кредитно-модульной системы в высшем образовании, даны рекомендации, выявлена ​​важность обучения будущих учителей путем самостоятельного обучения

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Каххаров.С. К.,Рахматов И.И.,Мухамедов.Ш.М.Особенности построения образовательного процесса на основе модульных технологий обучения в Узбекистане. Вестник науки и образования, научно методический журнал.№18(96).Ч.2.сентябрь 2020.с 33-36

Рахматов.И.И., Мухамедов.Ш.М. Олийтаълимда кредит модул тизимидан фойдаланишнинг илмий асослари. Тошкент давлат педагогика университети илмий ахборотлари. Илмий назарий журнал, 6-сон. 2020.Б 85-89.

Рахматов.И.И.,Мухамедов.Ш.М.Организация системы модульно-кредитного обучения в техническом ВУЗе.«Инновацион ғоялар, ишланмалар амалиётга: муаммолар ва ечимлар» мавзусида масофавий онлайн Халқаро илмий-амалий анжуман материаллари. Андижон.2020.27-28 май.Б 122-125.

Ўринов В. “Ўзбекистон Республикаси олий таълим муассасаларида ECTS кредит-модуль тизими”. Асосий тушунчалар ва қоидалар. 10 август 2020.

Б.Ш.Усмонов. Хабибуллаев Р.А..“Олийўқувюртларидаўқувжараёнини кредит-модуль тизимидаташкилқилиш”. Ўқув қўлланма. Тошкент, 2020 й.,

Ш.Мухамедов.”Таълимнинг кредит-модуль тизимини Ўзбекистон олий таълимида қўллашнинг ўзига хос хусусиятлари”. ҚарДУ хабарлари.2020 4-сон.Б183-186

Mazhidovich, M. S. (2020). The modern educational process based on credit module learning technologies. European Journal of Research and Reflection in Educational Sciences, 8 (12), Part III,78-84.

Мухаммедов Ш.М., Рахматов И.И. “Кредит-модуль тизимида таҳсил олаётган технология йўналиши талабалари учун материалшунослик фани дастурини яратиш технологияси”. Жамият ва инновациялар. 2021(2).

-488 б

Мухаммедов Ш.М- “Кредит-модуль тизимида таҳсил олаётган техникавий йўналиш талабалари учун фан дастурини яратиш технологияси”. Фан ва жамият. Илмий услубий журнал. 2021.(1). 38-41 б

Есипов Б.П. Самостоятельная работа учащихся на уроках. –М.:Учпедгиз,1961.-239с

Гарунов М.Г.Совершенствование внеаудиторной самостоятельной работы студентов- важное условие эффективной подготовки специалистов. –Тюмень, 1981.-53 с

Лернер И.Я. Проблемное обучение.-М: Знание, 1974.-164с

Жарова Л.В. Учить самостоятельности. – М: Просвещение, 1993.-240с

Атоева М.Ф. Периодичность обучения физике. Аспирант и соискатель.

– Москва, 2010. – №6. – С. 41-43.

M.F. Аtoyeva. Interdisciplinary relations in physics course at specialized secondary education. The Way of Science.–Volgograd, 2016.– №9 (31). – P.22-24.

M.F. Аtoyeva. The significance of periodicity at teaching physics. The Way of Science. – Volgograd, 2016. – № 10 (32). – P.62-64.

Атоева М.Ф. Эффективность обучения электродинамике на основе технологии периодичности. The Way of Science. – Volgograd, 2016. – № 10 (32). – P.65-66.

M.F. Аtoyeva. Use of Periodicity in Teaching Physics. Eastern European Scientific Journal. – Düsseldorf-Germany, 2017. № 4. –P. 35-39.

M.F. Аtoyeva. Didactic foundations of inter-media relations in the training of university students. International Scientific Journal. Theoretical & Applied Science. p-ISSN: 2308-4944 (print) e-ISSN: 2409-0085 (online). Year: 2020 Issue: 06 Volume: 86, Р. 124.

M.F. Аtoyeva, R. Safarova. Pedagogical integration as a means of forming professionally important qualities among students of a medical university. Academicia. ISSN: 2249-7137 Vol. 10, Issue 8, August 2020. Impact Factor: SJIF 2020 = 7.13 ACADEMICIA: An International Multidisciplinary Research Journal https://saarj.comэ.

M.F. Аtoyeva. Pedagogical Tests As An Element Of Types Of Pedagogical Technologies. The American Journal of Applied Sciences, 2(09), (TAJAS) SJIF-5.276 DOI-10.37547/tajas Volume 2 Issue 9, 19.09.2020. ISSN 2689-09. 92 The USA Journals, USA www.usajournalshub.com/index.php/tajas 164-169. Имп.5.2.

Farkhodovna, A. M. (2020). The problems of preparing students for the use

of school physical experiment in the context of specialized education at secondary schools. European Journal of Research and Reflection in Educational Sciences, 8 (9), 164-167.

Saidov S.О., Fayzieva Kh. A., Yuldosheva N. B. Atoyeva M.F. The

Elements Of Organization Of The Educational Process On The Basis Of New Pedagogical Technologies. The American Journal of Applied Sciences, 2(09), (TAJAS) SJIF-5.276 DOI-10.37547/tajas Volume 2 Issue 9, 19.09.2020. ISSN 2689-09.92 The USA Journals, USA www.usajournalshub.com/index.php/tajas 164- 169. Имп.5.2.

Atoeva Mehriniso Farhodovna, Arabov Jasur Olimboevich, Kobilov

Bakhtiyor Badriddinovich. (2020). Innovative Pedogogical Technologies For Training The Course Of Physics. The American Journal of Interdisciplinary Innovations and Research, 2(12), 82-91.

Загрузки

478 187

Опубликован

Улучшение организации самостоятельной работы в системе кредит-модуль (на примере материаловедения)

Как цитировать

Мухаммедов, Ш. (2021). Улучшение организации самостоятельной работы в системе кредит-модуль (на примере материаловедения). Общество и инновации, 2(7/S), 25–34. https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss7/S-pp25-34