• PhD, Самаркандский Государственный Университет, Самарканд, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss4-pp88-97

Ключевые слова

система , системный подход , системный анализ , современное образование , синергетическая методология , наука и образование , теория и практика

Аннотация

Сегодня почти все отрасли мира управляются знаниями и разумом. Сегодня человечество очень продвинулось в науке и образовании. В наш информационный век престиж интеллектуальных профессий растет. Довести человека до этого потенциала, реализовать его интеллектуальный потенциал - важнейшая задача системы образования. Однако страны всего мира видят, что экономики стран со слаборазвитым образованием также недостаточно развиты. Сегодня невозможно воспитать современные кадры без внедрения современной системы образования. Методология синергетики - важное направление, способствующее интегрированному образованию, которое может стать основой современного образования, основанного на системном подходе. Проблема системного подхода к современному образованию, продвигаемая в статье, фокусируется на междисциплинарной интеграции, критическом и логическом мышлении как части синергетического образования. Это подход, который соответствует современному образованию, доказывая, что оно постоянно развивается, неустанно работает над собой и что стагнация в процессе обучения недопустима.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Вазирлар Маҳкамасининг 2021 йил 11 мартдаги 132-сон қарори.

А. А. Богданов. Тектология: всеобщая организационная наука. Издание третье, заново переработанное и дополненное. — М., 1989. // Элект¬рон¬ная публи¬ка¬ция: Центр гума¬нитар¬ных техно-логий. — 07.10.2010. URL: https://gtmarket.ru/library/basis/5909

Л. Фон Берталанфи. Общая теория систем: критический обзор. В сборнике переводов Исследования по общей теории систем. М.: – Прогресс, 1969. – 520 с

Моисев Н.Н. Математические задачи системного анализа. М.: – Наука, 1981. – 488 с

Ergasheva M.X. THE ROLE OF THE EDUCATIONAL SYSTEM IN THE PROCESS OF SELF-ORGANIZATION OF AN INDIVIDUAL Turkish Journal of Physiotherapy and Rehabilitation; 32(3) ISSN 2651-4451 | e-ISSN 2651-446X

https://xs.uz/uzkr/post/ozbekiston-dunyo-reytinglarida-qanday-orinlarda-bormoqda

http://staff.tiiame.uz/storage/users/269/books/DNDYvlsSx4aq6im7COBpCzeFPDgMiPalggmRGg94.pdf

https://energycentral.com/c/ec/decoupling-energy-carbon-and-gdp-united-states

Загрузки

348 197

Опубликован

Системный анализ образования

Как цитировать

Эргашева , М. . (2021). Системный анализ образования. Общество и инновации, 2(4), 88–97. https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss4-pp88-97