DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss8/S-pp274-282Ключевые слова
профессиональная деятельность / модернизация / дифференциация / моделированиеАннотация
В статье описаны модернизация высшего педагогического образования, нормативно-правовая база, виды деятельности, процесс подготовки будущих специалистов, описание профессиональной деятельности, моделирование процесса профессиональной подготовки.
Скачивания
Библиографические ссылки
Ўзбекистон Республикасининг Конституцияси.–Т.:Ўзбекистон, 2018.
Ўзбекистон Республикасининг 2020 йил 23 сентябрда қабул қилинган “Таълим тўғрисида”ги ЎРҚ-637-сонли Қонуни.
Ўзбекистон Республикаси Президентининг 2017 йил 7 феврал “Ўзбекистон Республикасини янада ривожлантириш бўйича Ҳаракатлар стратегияси тўғрисида”ги 4947-сонли Фармони.
Ўзбекистон Республикаси Президентининг 2019 йил 8 октябр “Ўзбекистон Республикаси олий таълим тизимини 2030 йилгача ривожлантириш концепциясини тасдиқлаш тўғрисида”ги ПФ-5847-сонли Фармони.
Азизходжаева Н.Н. Педагогические технологии в подготовке учителя. - Т.: ТДПУ, 2000. -80-б.
Барышева Т.А., Жигалов Ю.А. Психолого-педагогические основы развития креативности. СПб, 2006. -285с.
Бубенов А.В. Коммуникационная культура: Философско- методологический анализ Электронный ресурс.: дис. канд. философ, наук. М., 2006.
Беспалко О.В. Социалная педагогика: схемы, таблицы, комментарии (учеб.пособие). – М.: Центр учебной литературы, 2009. – 208 с. – ИСНБ 978-966-364-837-81.
Психологическая диагностика [Текст]: Учеб. пособие/ Е.М. Борисова, М.К. Акимова, В.Т. Козлова и др.; Под ред. К.М. Гуревича, Е.М. Борисовой; Ун-т Рос. акад. образования. -2-е изд. испр. -М.: Изд-во УРАО, 2000. -301, [1] с. -ISBN 5-204-00244-8
Ишмухамедов Р.Ж. Инновацион технологиялар ёрдамида таълим самарадорлигини ошириш йўллари. – Т.: ТДПУ, 2005 й. 2.
Н.А.Муслимов, М.Т.Мирсолиева, Г.Н.Ибрагимова, Р.Дж.Ишҳмуҳаммедов, А.Б.Тўраев. “Педагогнинг инновацион фаолиятини ривожлантириш” модули бўйича ўқув услубий мажмуа. 2019.-20 б.
Митина Л.М. Теоретико-методологические основания личностно-профессионального и карьерного развития / Л.М. Митина // Психолого-педагогические проблемы развития личности профессионала в условиях университетского образования. Сборник научных докладов: В 2 томах: Том 1 / Под ред. Е.Рангеловой – Габрово (Болгария): «ЕКС-ПРЕС», 2014. – 526 с., тираж 500 экз. – с.361-366.
Talyzina N. Die takigeits theorie des lernens als grunglage einer neuen didaktik (Деятельностная теория учения как основа новой дидактики) // Leder Mensch Kann lernen — Perspektiven einer Kulturhistorischen Pedegogik. — Berlin, 2001. — С. 204—221.
Загрузки
62 64Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2021 Мукаддас Каримова
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.