Медиаобразование и медиакомпетентность в современном социокультурном контексте в преподавании английского языка для студентов технического института

  • Базовый докторант, Наманганский государственный университет

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss5/S-pp285-290

Ключевые слова

Лексическая программа , западноевропейские языки , методика преподавания , образовательные методы , интенсивный

Аннотация

Практической целью обучения иностранному языку является овладение видами речевой деятельности и формирование навыков и умений устного (говорение и понимание на слух) и письменного (чтение и письмо) общения на иностранном языке. Цель получения или предоставления информации создает потребность в общении. В методике преподавания иностранного языка упражнения делятся на рецептивный и репродуктивный типы.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Аблуллева Р.М. Сетевые технологии обучения русской терминологии студентов медицинских вузов Республики Узбекистан // Автореф.дисс. ...канд. пед. наук... (Доктор философии). пед. наук. наука. - Ташкент, 2021. -79 с.

Алексеева Л. М. Проблемы термина и терминообразования: Учебное пособие по специализации. - Пермь: Пермский Университет, 1998. – 120 С.

Алимов Ф. Ш. формирования письменной компетенции на английском языке (на примере нефилологических факультетов).: Автореф. ... канд. пед. наук. - Ташкент, 2018. 41b.

Алмазова Н.И. Когнитивные аспекты формирования межкультурной компетентности при обучении иностранному языку в иностранном вузе. Автореф. дис....канд. пед. наук. ... Д-ра пед. наук: 13.00.02 / Н.И. Алмазова. - Санкт-Петербург, 2003. – 47 с.

Артемонов В.А. Психология обучения иностранным языкам. – М.: Просвещение, 2005.

Ахманова О.С. Словарь понятий русского языка / О. С. Ахманова–3-е изд., стереотип. — М.: Русский язык. яз., 1986. — 448 с.

Ахмедова М.И. Формирование профессиональной коммуникативной компетенции студентов-медиков на иностранном языке с использованием информационных технологий // Автореф.дисс. ...канд. пед. наук... (Кандидат педагогических наук). наука. - Фергана, 2021. -56 с.

Бабанский Ю.К. Выбор методов обучения в средней школе / Ю.К. Бабанский. – М.: Политиздат, 1981.– 176 с.

Багана Ю. Об отношениях заимствования и вмешательства / / Научные ведомости БелГУ. Серия: Гуманитарные науки. 2008. №1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ob-otnoshenii-zaimstvovaniya-iinterferentsii)

ISAKOV, A. (2024). Fostering creativity in art education through digital tools.

Kopaysinovna, K. S. (2022). Age-related Characteristics and Teacher's Skills of Introducing Artistic Works to Preschool Children. Berlin Studies Transnational Journal of Science and Humanities, 2(1.5 Pedagogical sciences).

Mahmudjanovna, T. G. Z. (2023). Components and Approaches in Didactic Model of Critical Thinking Formation in Primary Class Students. Web of Synergy: International Interdisciplinary Research Journal, 2(4), 324-335.

Багана Дж. Языковая интерференция в условиях франко-конголезского билингвизма: дис....канд. филол. наук. ... Д-ра филол. наук. наука. Саратов, 2004. 18 с.

Балихина Т.М. Методика преподавания русского языка как неродного (нового). М., 2007.

Загрузки

31 7

Опубликован

Медиаобразование и медиакомпетентность в современном социокультурном контексте в преподавании английского языка для студентов технического института

Как цитировать

Рахмоналиева, М. (2025). Медиаобразование и медиакомпетентность в современном социокультурном контексте в преподавании английского языка для студентов технического института. Общество и инновации, 6(5/S), 285–290. https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss5/S-pp285-290