• Преподаватель истории, Президентская школа города Джизака

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss11/S-pp124-131

Ключевые слова

Индия , средневековье , империя Гуптов , империя Харша , раджпуты , каста , феодальная система , CLIL , интерактивные методы , CIS

Аннотация

Целью данной статьи является исследование политической, социальной и культурной жизни средневековой Индии. Материалы помогут читателям понять историческое развитие империи Гуптов, империи Харша и раджпутских княжеств, кастовую систему и земельные отношения. В статье используются интерактивные методы, аналитические задания и деятельностные подходы (CLIL, проектная работа, ролевая игра).

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Umumiy o‘rta ta’lim maktablarining 7-sinflari uchun darslik. T. 2022.

Kulke, H., & Rothermund, D. (2016). A History of India (6th ed.). Routledge.

Thapar, R. (2019). The Penguin History of Early India: From the Origins to AD 1300. Penguin Books.

Metcalf, B. D., & Metcalf, T. R. (2018). A Concise History of Modern India (3rd ed.). Cambridge University Press.

Sharma, R. S. (2015). India’s Ancient Past. Oxford University Press.

Olivelle, P. (2013). King, Governance, and Law in Ancient India: Kautilya’s Arthashastra. Oxford University Press.

Chakravarti, R. (2018). Exploring Early India: Up to c. AD 1300 (2nd ed.). Macmillan India.

Bryant, E. F. (2020). The Quest for the Origins of Vedic Culture. Oxford University Press.

Dirks, N. B. (2019). Castes of Mind: Colonialism and the Making of Modern India. Princeton University Press.

Bayly, S. (2020). Caste, Society and Politics in India from the Eighteenth Century to the Modern Age. Cambridge University Press.

Fuller, C. J. (2018). Caste Today. Cornell University Press.

Gupta, D. (2016). Interrogating Caste. Penguin Random House India.

Jaffrelot, C. (2017). India’s Silent Revolution: The Rise of the Lower Castes in North India. Columbia University Press.

Coyle, D., Hood, P., & Marsh, D. (2010). CLIL: Content and Language Integrated Learning. Cambridge University Press.

Mehisto, P., Marsh, D., & Frigols, M. J. (2018). Uncovering CLIL: Content and Language Integrated Learning in Bilingual and Multilingual Education. Macmillan Education.

Ball, P., Clegg, J., & Kelly, K. (2015). Putting CLIL into Practice. Oxford University Press.

Walsh, B. (2020). Cambridge IGCSE and O Level History Option B: The 20th Century. Hodder Education.

Duckworth, A. (2019). Teaching Cambridge IGCSE & International GCSE History. Cambridge University Press.

Hill, I. (2022). The International Baccalaureate: Pioneering in Education. John Catt Educational.

Beard, J., & Senior, L. (2019). History for the IB Diploma. Cambridge University Press.

Hattie, J. (2023). Visible Learning: A Synthesis of Over 1,400 Meta-Analyses Relating to Achievement (Updated ed.). Routledge.

Wiliam, D. (2018). Embedded Formative Assessment (2nd ed.). Solution Tree Press.

Fisher, D., & Frey, N. (2021). Engagement by Design: Creating Learning Environments Where Students Thrive. ASCD.

Bloch, M. (2016). Feudal Society (2nd ed., reprinted). Routledge.

Wickham, C. (2021). Medieval Europe. Yale University Press.

Banerjee, A. (2017). Land and Local Kingship in Early India. Brill Academic Publishers.

Загрузки

15 7

Опубликован

Индия - "Страна тысячи чудес"

Как цитировать

Лапасов, М. (2025). Индия - "Страна тысячи чудес". Общество и инновации, 6(11/S), 124–131. https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol6-iss11/S-pp124-131