Улучшение педагогических условий студентов при интернационализации высших учебных заведений

  • Преподаватель, Узбекско-финский педагогический институт

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol1-iss5-pp38-40

Ключевые слова

интернационализация / международные образовательные программы / студенты вузов / академическая мобильность

Аннотация

В данной статье рассматриваются образовательные услуги, предлагаемые высшими учебными заведениями для улучшения педагогических условий студентов в процессе интернационализации. Обсуждаются проблемы процесса интернационализации образовательных программ в современном высшем образовании.

Библиографические ссылки

Altbach, P. G. (2002). Knowledge and education as international commodities. International Higher education, 28,2-5.

Xalqaro Ta’lim va Ma’naviyatni Mustahkamlash: Texnologik Muassasalar va Kolinli Pedaqogika. (J.W. Meyer, 2000).

Oliy Ta’lim Muassasalari O‘quvchilarining Xalqarolashuvi: Nazariy va Amaliy Maslahatlar. (P. W. Cookson, 2018).

Astin, Alexander W. and Helen S. Astin (1999). Meaning and Spirituality in the Lives of College Faculty: A Study of Values, Authenticity, and Stress. Los Angeles: Higher Education Research Institute.

Dalton, Jon C. (2001). Career and Calling: Finding a Place for the Spirit in Work and the Community in The Implications of Student Spirituality for Student Affairs Practice, 17-26.

Загрузки

31 15

Опубликован

Как цитировать

Дониёрова, Ш. 2023. Улучшение педагогических условий студентов при интернационализации высших учебных заведений. Зарубежная лингвистика и лингводидактика. 1, 5 (окт. 2023), 38–40. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol1-iss5-pp38-40.

Выпуск

Раздел

Инновационные методики и компетентностный подход в преподавании иностранных языков