Роль синергетического подхода в формировании профессиональной компетентности студентов-переводчиков

  • Стажёр-исследователь, Узбекский государственный университет мировых языков

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss1-pp111-114

Ключевые слова

компетентность / профессиональная компетентность / синергетический подход / компетентностный интерактивный метод / коммуникативная компетентность в работе с информацией

Аннотация

В данной статье анализируется учебный процесс, в котором преподаватель использует интерактивные методы, и рассматривается самостоятельное освоение студентами научно-теоретических знаний. Особое внимание уделяется формированию знаний, умений и навыков студентов, на основе чего анализируется развитие их научных взглядов и стимулирование активности. Также обсуждаются вопросы формирования профессиональной компетентности, развития критического мышления, выявления и реализации творческих способностей студентов, а также применение синергетического подхода в практической деятельности

Библиографические ссылки

L.K. Latishev Tarjima texnologiyasi: Darslik. Talabalar uchun qo'llanma. Lingv. universitetlar va fakultet - 2-nashr, qayta ko'rib chiqilgan. Va qo'shing. - M.: "Akademiya" nashriyot markazi, 2005. - 320 b.

H.Haken, Synergetics: Is self-organization governed by universal principles? The Evolutionary Vision: Toward A Unifying Paradigm of Physical, Biological and Sociocultural Evolution, 15-24 (2019)

E.N. Knyazeva, S.P. Kurdyumov, Synergetics: Time Non-Linearity and Coevolution,(Landscape, Moscow,2007).

J.R. Abduganiyeva. Анализ невербальной культуры последовательного переводчика. Зарубежная лингвистика и лингводидактика. - Ташкент, 2023. − №1. − Б. 36-42.

Загрузки

18 8

Опубликован

Как цитировать

Фарходова, Д. 2024. Роль синергетического подхода в формировании профессиональной компетентности студентов-переводчиков. Зарубежная лингвистика и лингводидактика. 2, 1 (фев. 2024), 111–114. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss1-pp111-114.