Восприятие и барьеры на пути интеграции ИКТ для изучения языка и преподавания в аудиториях EFL

  • Магистр, кафедра иностранного языка и литературы, факультет иностранной филологии, Национальный университета Узбекистана
  • Доктор филологических наук, и.о. профессора, кафедра теории и практики перевода, Национальный университета Узбекистана

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss2-pp308-311

Ключевые слова

интеграция ИКТ / изучение языка / аудитория EFL / восприятие / барьеры / интеграция технологий / учебный процесс / методы преподавания

Аннотация

В этой статье рассматриваются представления и барьеры, связанные с интеграцией информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в классах английского языка как иностранного (EFL). Изучая восприятие преподавателей и учащихся, а также препятствия, возникающие при использовании ИКТ для изучения языка и преподавания, это исследование призвано пролить свет на проблемы и возможности, которые открывает интеграция технологий в образование EFL. Это исследование, посвященное изучению представлений и барьеров на пути интеграции ИКТ для изучения языка и преподавания в классах EFL, направлено на информирование преподавателей, политиков и заинтересованных сторон о возможностях и проблемах, связанных с использованием технологий для улучшения результатов языкового обучения.

Библиографические ссылки

Abdurahmonov, M., Samandarov, Sh., Tolibjonov, B., & Turdiyev, A. (2020). The role of ICT in EFL classroom. International Journal on Integrated Education, 3(1), 132–134. https://doi.org/10.31149/ijie.v3i1.298

Adnan, A. H. M., Ahmad, M. K., Yusof, A. A., Kamal, M. A. M., & Kamal, N. N. M. (2019). English language simulations augmented with 360-degrees spherical videos (ELSA 360-Videos): “Virtual Reality” real life learning! In MNNF Publisher (Ed.), Leading Towards Creativity & Innovation (1st ed., pp. 82–88). MNNF Publisher.

Ahern, T. C. (2016). A waterfall design strategy for using social media for instruction. Journal of Educational Technology Systems. https://doi.org/10.1177/0047239515615853

Al Arif, T. Z. Z. (2019). Indonesian university students’ perception and expectation towards ICT use in learning English as a Foreign Language. IJELTAL (Indonesian Journal of English Language Teaching and Applied Linguistics), 4(1), 133. https://doi.org/10.21093/ijeltal.v4i1.348

Alkahtani, A. (2017). The challenges facing the integration of ICT in teaching in Saudi Secondary Schools

Загрузки

12 11

Опубликован

Как цитировать

Кодиралиева , Д. и Арустамян , Я. 2024. Восприятие и барьеры на пути интеграции ИКТ для изучения языка и преподавания в аудиториях EFL. Зарубежная лингвистика и лингводидактика. 2, 2 (мар. 2024), 308–311. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss2-pp308-311.

Выпуск

Раздел

Инновационные методики и компетентностный подход в преподавании иностранных языков