Количественная оценка прогресса: показатели эффективности педагогического эксперимента

  • Докторант, Самаркандский государственный институт иностранных языков

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss1/S-pp521-526

Ключевые слова

педагогика , эксперименты , эффективность , измерение прогресса , инновации в образовании , результаты обучения , практика основанная на фактических данных

Аннотация

В этой статье рассматривается критическое понятие количественного определения прогресса в педагогическом эксперименте, целью которого является предоставление преподавателям и исследователям всеобъемлющей основы для оценки эффективности инновационных методов обучения. С помощью синтеза современной литературы и эмпирических данных мы определяем ключевые показатели, которые свидетельствуют о прогрессе и успехе в педагогических экспериментах. Наш анализ охватывает различные аспекты эффективности, включая вовлеченность учащихся, результаты обучения, удовлетворенность учителей и влияние на учреждения. Благодаря систематическому изучению этих показателей мы предлагаем практические идеи о том, как педагоги могут оценить эффективность своих экспериментальных вмешательств, тем самым способствуя постоянному улучшению образовательной практики. Данное исследование способствует развитию педагогической науки, освещая сложный характер измерения прогресса в образовательных инновациях.

Библиографические ссылки

Astin, A. W. (1984). Student involvement: A developmental theory for higher education. Journal of College Student Personnel, 25(4), 297–308.

Bloom, B. S. (1956). Taxonomy of educational objectives: The classification of educational goals. Longmans, Green.

Chickering, A. W., & Gamson, Z. F. (1987). Seven principles for good practice in undergraduate education. AAHE Bulletin, 39(7), 3–7.

Darling-Hammond, L. (2006). Constructing 21st-century teacher education. Journal of Teacher Education, 57(3), 300–314.

Fullan, M. (2001). Leading in a culture of change. Jossey-Bass.

Hattie, J. (2009). Visible learning: A synthesis of over 800 meta-analyses relating to achievement. Routledge.

Huba, M. E., & Freed, J. E. (2000). Learner-centered assessment on college campuses: Shifting the focus from teaching to learning. Allyn and Bacon.

Anderson, L. W., Krathwohl, D. R., & Bloom, B. S. (Eds.). (2001). A taxonomy for learning, teaching, and assessing: A revision of Bloom's taxonomy of educational objectives. Longman.

Yusupova, S. A. (2020). WAYS TO DEVELOP THE USE OF TRIOS IN TEACHING ENGLISH IN THE EDUCATIONAL PROCESS (ON THE EXAMPLE OF READING, WRITING AND LISTENING). Theoretical & Applied Science, (4), 652-654.

Абсаламов, Х. У. (2023). INGLIZ TILIDA YOZMA NUTQ KOMPETENTSIYASINING TADQIQI. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИСКУССТВО СЛОВА, 6(4).

Загрузки

59 24

Опубликован

Количественная оценка прогресса: показатели эффективности педагогического эксперимента

Как цитировать

Худайбердиева , М. 2024. Количественная оценка прогресса: показатели эффективности педагогического эксперимента. Зарубежная лингвистика и лингводидактика. 2, 1/S (май 2024), 521–526. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss1/S-pp521-526.