DOI
https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss1/S-pp755-760Ключевые слова
новые педагогические технологии , образовательная система , самостоятельное мышление , творческие исследования , инициатива , традиционные методы обучения , эвристическое обучениеАннотация
В данной статье анализируется влияние традиционных методов обучения на академическое развитие учащихся и предлагается пересмотр этих подходов в пользу более инновационных педагогических технологий. Автор подчеркивает, что прежние методы, такие как формальное игнорирование отдельных учеников и недостаточное внимание к их индивидуальным потребностям, часто приводят к тому, что студенты теряют интерес к обучению и не могут реализовать свой потенциал. В статье рассматриваются новые подходы, направленные на развитие каждого ученика, и обсуждаются преимущества их использования для стимулирования самореализации и активного участия в учебном процессе.
Библиографические ссылки
Ochilov M.O. Teacher is the architect of the soul. -T.: Teacher. 2001.
Saidahmedov N. Pedagogical skill and pedagogical technology. – T.: Own MU. 2003.
Tokhtagul T., & Khamzayev, S. A. (2024). Theoretical Importance Of Anthroposentric Phraseological Units. American Journal of Advanced Scientific Research, 1(2), 19-21.
Saidahmedov N. Technologies of using new pedagogical technologies in pedagogical practice. Tashkent: 2000.
Хамзаев С. (2024). Patterns of interaction of categories generalizing external factors of vocabulary development. Зарубежная лингвистика и лингводидактика, 2(2), 164-178.
Azizkho'jayeva N.N. Pedagogical technology and pedagogical skills. T., 2003.
Khamzaev, S. A. (2023). Essentials of Teaching Terms of a Specific Field to Students of Non–Non-Linguistic Universities. International Journal of Multicultural and Multireligious Understanding, 10(12), 488-493.
Saidakhmedov. N. New pedagogical technologies. T., "Finance", 2003. 171 p.
Khamzaev, S. (2021). CROSS-CULTURAL TEACHING OF A FOREIGN LANGUAGE-A NEW PARADIGM IN EDUCATION. Журнал иностранных языков и лингвистики, 2(3).
Choriev A. New pedagogical technologies. Text of lectures, Karshi 2000.
T.G'afforova and others. Advanced technologies of education. Against 2003. 112 p.
Khamzaev, S. (2021). THE INFLUENCE OF BORROWED WORDS TO THE VOCABULARY STOCK OF THE UZBEK LANGUAGE. Журнал иностранных языков и лингвистики, 2(3).
Загрузки
96 36Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Зарубежная лингвистика и лингводидактика

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.











