DOI
https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss3-pp392-398Ключевые слова
оценка / устная речь / критерии оценки / речевые качестваАннотация
Международная интеграция требует пересмотра процедуры и содержания процесса обучения и оценивания. В данной научной работе раскрывается современное состояние оценки знаний учащихся по родному языку, востребованность оценки и актуальность разработки критерия оценки в разрезе классов. В ходе исследования были проанализированы существующие системы оценивания с точки зрения оценки устной речи учащихся. Также с целью определения необходимости оценки умений учащихся говорить на родном языке был проведен опрос с участием учителей родного языка и литературы, результаты которого были проанализированы. На основе анализа результатов было определено, что необходимо разработать критерий оценки умения говорить на родном языке в разрезе классов.
Библиографические ссылки
Bozkurt, B, Ü. (2017). Türkçe anadili konuşucuları için konuşma becerisi değerlendirme çerçevesi önerisi. Ana Dili Eğitimi Dergisi, 5(4), 924-947.
Hilma Safitri; Zainal Rafli; Ratna Dewanti. Improving Studentsʼ Speaking Skills through Task-Based Learning: An Action Research at the English Departmen. International Journal of Multicultural and Multireligious Understanding Volume 7, Issue 6 July, 2020 Pages: 88-99. http://dx.doi.org/10.18415/ijmmu.v7i6.1647
Qodirova. R.M Qodirova R.F. “Bolalar nutqini rivojlantirish nazariyasi va metodikasi”. T., “Istiqlol”, 2006.
Jalilov K. 2020. Baholash nazariyasi asoslari. –Toshkent, Akademnashr. B. 252 bet.
Xalq taʼlimi vazirining 2008-yil 4-martdagi “Umumiy oʻrta taʼlim oluvchilarning yakuniy davlat attestatsiyasi toʻgʻrisida”gi 56-sonli buyrugʻi bilan tasdiqlangan nizom. https://lex.uz/docs/-1331874
Ona tili va adabiyot fanidan namunaviy test topshiriqlari. https://uzbmb.uz/upload/file/2021_namuna/2022/pdf/ONA%20TILI%20VA%20ADABIYOT.pdf