DOI
https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss4/S-pp196-202Ключевые слова
неологизмы / развитие языка / межкультурная коммуникация / научно-техническое развитие / экономические изменения / средства массовой информации / Интернет / языковое обновлениеАннотация
В данной статье анализируются основные факторы, способствующие созданию неологизмов. Развитие языка, появление новых технологий, межкультурные взаимодействия и социальные изменения приводят к появлению новых слов и выражений, что и формирует неологизмы. В статье рассматривается, как экономическое, социальное и научно-техническое развитие, а также процессы международной интеграции влияют на язык. Отдельное внимание уделено роли средств массовой информации и Интернета в создании неологизмов. Эти факторы способствуют расширению словарного запаса и обогащению языка новыми значениями.
Библиографические ссылки
Aitchison, J. (2012). The Articulate Mammal: An Introduction to Psycholinguistics. Routledge.
Durkin, P. (2014). Borrowed Words: A History of Loanwords in English. Oxford University Press.
Crystal, D. (2016). Making sense of neologisms. Cambridge University Press.
McArthur, T. (1998). The Oxford Companion to the English Language. Oxford University Press.
Traugott, E. C., & Dasher, R. B. (2002). Regularity in Semantic Change. Cambridge University Press.
Қурбонов, Бобур (2022). МОВАРОУННАҲР ВА ХУРОСОН ТАЗКИРАЧИЛИК МАКТАБИ ШАКЛЛАНИШИ. Oriental renaissance: Innovative, educational, natural and social sciences, 2 (5), 471-482.
Akhmedov, S. I. (2021). CLASSIFICATION AND TYPES OF NEOLOGISMS IN UZBEK LANGUAGE. Scientific progress, 2(1), 1186-1189.