DOI
https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss1/S-pp185-188Ключевые слова
дебаты , групповая дискуссия , аргументация , коммуникация , процедура , организация , критическое мышление , структурированное обсуждение , правила ведения дискуссии , аргументация на основе доказательствАннотация
В данной статье рассматриваются организация и процедура дебатов как структурированной формы групповой дискуссии. Анализируются ключевые элементы, способствующие эффективным дебатам, включая определение темы, роли команд, структурированные форматы с временными ограничениями, правила ведения дискуссии и важность аргументации на основе доказательств. В статье подробно рассматриваются последовательные этапы типичных дебатов, подчеркивается значение четкого общения, уважительного взаимодействия и роли модератора в обеспечении справедливости. Понимание этих организационных и процедурных аспектов важно как для участников, так и для наблюдателей, чтобы максимально использовать образовательный и интерактивный потенциал дебатов.
Библиографические ссылки
James Cook University. (2012). Visual, Auditory and Kinesthetic (VAK) learning style model. Retrieved September 5, 2013, from <http://www.jcu.edu.au/wiledpack/modules/fsl/JCU_090460.html>
Krieger, D. (2005). Teaching debate to ESL students: A six class unit. The Internet TESL Journal, 11(2), Retrieved August 20, 2013, from <http://iteslj.org/Techniques/KriegerDebate.html>
Загрузки
69 10Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Зарубежная лингвистика и лингводидактика

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.











