DOI
https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss2-pp39-43Ключевые слова
обучение языку на основе заданий , учебные задания , овладение языком , коммуникативная компетенция , проектирование учебной программы , вовлечённость учащихся , характеристики заданий , языковое образованиеАннотация
Интеграция учебных заданий в процесс языкового образования играет важную роль в эффективном овладении языком, развитии коммуникативной компетенции и повышении вовлечённости учащихся. В данной статье рассматриваются теоретические основы обучения языку на основе заданий, а также представляется классификация различных типов учебных заданий с акцентом на их характеристики и значение для проектирования образовательных программ. Обзор современных эмпирических исследований демонстрирует положительное влияние заданий на результаты изучения языка, подчёркивая важность использования аутентичных, целенаправленных и когнитивно сложных заданий. В заключение предлагается стратегия интеграции учебных заданий в образовательный процесс с целью создания динамичной и актуальной среды для изучения языка.
Библиографические ссылки
Эллис, Р. (2009). Обучение языку через задания: разбор недоразумений.
Феррис, Д. Р. (2003). Ответы на письменные работы студентов: последствия для студентов, изучающих второй язык.
Нунан, Д. (2004). Обучение языку через задания.
Скеан, П. (1998). Когнитивный подход к обучению языку.
Уильямс, М., Бёрден, Р. (1997). Психология для преподавателей языков: социально-конструктивистский подход.
Загрузки
56 7Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Шахноза Гафарова

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.











