Важность учебных заданий в языковом образовании

  • Доцент, кафедра "Узбекский язык и литература", Ташкентский государственный технический университет имени Ислама Каримова

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss2-pp39-43

Ключевые слова

обучение языку на основе заданий , учебные задания , овладение языком , коммуникативная компетенция , проектирование учебной программы , вовлечённость учащихся , характеристики заданий , языковое образование

Аннотация

Интеграция учебных заданий в процесс языкового образования играет важную роль в эффективном овладении языком, развитии коммуникативной компетенции и повышении вовлечённости учащихся. В данной статье рассматриваются теоретические основы обучения языку на основе заданий, а также представляется классификация различных типов учебных заданий с акцентом на их характеристики и значение для проектирования образовательных программ. Обзор современных эмпирических исследований демонстрирует положительное влияние заданий на результаты изучения языка, подчёркивая важность использования аутентичных, целенаправленных и когнитивно сложных заданий. В заключение предлагается стратегия интеграции учебных заданий в образовательный процесс с целью создания динамичной и актуальной среды для изучения языка.

Библиографические ссылки

Эллис, Р. (2009). Обучение языку через задания: разбор недоразумений.

Феррис, Д. Р. (2003). Ответы на письменные работы студентов: последствия для студентов, изучающих второй язык.

Нунан, Д. (2004). Обучение языку через задания.

Скеан, П. (1998). Когнитивный подход к обучению языку.

Уильямс, М., Бёрден, Р. (1997). Психология для преподавателей языков: социально-конструктивистский подход.

Загрузки

56 7

Опубликован

Важность учебных заданий в языковом образовании

Как цитировать

Гафарова, Ш. 2025. Важность учебных заданий в языковом образовании. Зарубежная лингвистика и лингводидактика. 3, 2 (мар. 2025), 39–43. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss2-pp39-43.

Выпуск

Раздел

13.00.00 – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ