DOI
https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss2-pp63-67Ключевые слова
идиомы / обучение / контекст / креативность / вовлеченность / взаимодействие / идиоматические выражения / речевые облачки / культурная осведомленность / уровни владения языком / метод обучения / коммуникацияАннотация
Изучение идиоматических выражений является основным аспектом освоения языка, особенно для носителей других языков. Однако понимание и использование идиом часто представляет собой трудности, которые могут сделать процесс обучения языку разочаровывающим и монотонным. В этой статье рассматривается инновационный подход к обучению идиомам с использованием "пузырьков" в креативном, интерактивном формате для облегчения межличностной коммуникации на английском языке и других языках, таких как русский и узбекский. Этот подход подчеркивает важность опыта преподавателя, контекстуальных упражнений и увлекательных видов деятельности, которые соответствуют различным уровням языковой компетенции (A1, A2, B1, B2, C1). В статье обсуждается влияние хорошо структурированных рабочих листов, использование комиксов и мультфильмов, а также разделение процесса обучения на возрастные этапы, что способствует более эффективному усвоению идиом. Этот подход направлен на устранение предвзятостей и развитие более глубокого понимания идиоматических выражений в межкультурных контекстах.
Библиографические ссылки
Kwok, C. The Role of Comics and Cartoons in Language Learning. Journal of Language and Education, 12(4), 2019. 34-45.
Gile, D. Basic Concepts and Models for Interpreter and Translator Training. John Benjamins Publishing Company. 2009.
Pöchhacker, F. Introducing Interpreting Studies. Routledge. 2016.
Chen, J. Cultural Differences and Idiomatic Expressions in Language Learning. ELT Journal, 71(2), 2017. 203-214.
Ruth Gairns and Stuart Redman. Idioms and phrasal verbs. Advanced. Oxford word skills. Oxford University Press. 2015.
Pardaeva, I. M. (2014). ON THE EXAMPLE OF THE ARTISTIC AND HISTORICAL PROSE OF NAVOI IN TURKISH. The Way of Science, 73.
Shaxnoza, Z. (2023). TEACHING FOREIGN LANGUAGES AT PRESCHOOLS USING CONTEMPORARY METHODS. REGARDING FOREIGN APPROACHES. Innovations in Technology and Science Education, 2(10), 49-53.
Zaripova, S. (2024). METHODOLOGY-AN IMPORTANT FACTOR IN THE STUDY OF FOREIGN LANGUAGES. Science and innovation, 3(B1), 420-423.
Касимова, А. Н. (2022). TRANSLATION METHODS AND TECHNIQUES OF PUBLICISTIC MATERIALS. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖУРНАЛ ИСКУССТВО СЛОВА, 5(3).
Хайруллаев, Х. (2009). О лингвистической природе уровней языка и речи. Вопросы филологических наук, (2), 78-79.
Загрузки
18 2Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Адиба Касимова

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.