DOI
https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss2-pp91-95Ключевые слова
современное образование , педагогическая деятельность , обучение , Интернет , инновации , цифровые технологии , иностранный язык.Аннотация
Статья рассматривает вопросы организации использования и тенденции развития современных цифровых технологии в образовании при обучении иностранным языкам. Анализируется опыт зарубежных стран, использующие цифровые технологии в образовательном процессе, а также анализ вузов Республики Узбекистан с точки зрения использования различных образовательных цифровых технологии. Рассматривается вопрос об интегрированном обучении иностранного языка в цифровом образовательном пространстве.
Библиографические ссылки
Decree of the President of the Republic of Uzbekistan «On measures to develop the system of higher education». 2017. https://lex.uz/docs/3171590.
Falk S. 2019. Mobile-Assisted Language Learning: An empirical study on the use of digital mobile devices in the context of foreign language teaching. Tubingen, Germany: Narr Francke Attempto Verlag. https://books.google.pl/books hl=ru&lr=&id=ZiSqDwAAQBAJ&oi=fnd&pg=PT5&ots=vOqo2MNOTF&sig=kRAWLxHZ_XEcFi32pq9cdb6q1W0&redir_esc=y#v=onepage&q&f=false
Lombardi G. 2016. The use of augmented reality in teaching Italian L2. Italiano LinguaDue, V. 8, №. 1, p. 103-123. https://riviste.unimi.it/index.php/promoitals/article/view/7566/7339
National digital educational architecture HEMIS. 2023. https://hemis.uz/.
Sun P. P., Mei B. 2022. Modeling preservice Chinese-as-a-second/foreign-language teachers’ adoption of educational technology: a technology acceptance perspective. Computer Assisted Language Learning. Vol. 35, №. 4, p. 816-839. https://www.researchgate.net/profile/Peijian-Sun-3/publication/340638408_Modeling_preservice_Chinese-as-a-secondforeign-language_teachers'_adoption_of_educational_technology_A_technology_acceptance_perspective/links/6258c9441c096a380d05960d/Modeling-preservice-Chinese-as-a-second-foreign-language-teachers-adoption-of-educational-technology-A-technology-acceptance-perspective.pdf
Official website of the Uzbekistan State University of World Languages. https://www.uzswlu.uz/
Official website of the Tashkent State Pedagogical University named after Nizami. 2023. https://new.tdpu.uz/catlist/2.
website of the Samarkand State University. 2023. https://www.samdu.uz/.
Загрузки
56 18Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Наргиза Бабаниязова

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.











