Развитие практических навыков учащихся начальных классов на основе STEAM-образования

  • PhD, и.о. доцента, Profi University

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss4-pp80-83

Ключевые слова

STEAM-подход , начальное образование , развитие практических навыков , межпредметная интеграция , технологическая грамотность , творческое мышление , инженерный подход , интеграция математики и искусства , проектное обучение , инновационные методы

Аннотация

В статье анализируются возможности развития практических навыков учащихся начальных классов в рамках концепции STEAM-образования. Рассматриваются пути формирования современных компетенций – логического мышления, решения проблем, творческого подхода и технологической грамотности – посредством интегрированного подхода к обучению. В исследовании проанализированы теоретические и практические основы, а также представлены результаты экспериментов, проведённых с учениками.

Библиографические ссылки

Yakubov A. va boshq. "STEAM yondashuvi asosida ta’lim jarayonini tashkil etish", Toshkent, 2023.

Qodirova Z. "Ilmiy-texnikaviy ta’limning zamonaviy metodlari", O‘zRFA nashriyoti, 2022.

World Economic Forum, Future of Jobs Report, 2020.

Beers, S.Z. "21st Century Skills: Preparing Students for THEIR Future", 2011.

Abdullaev, R., Zakhidova, M., Urazimbetova, A., Giyasova, Z., Begmatova, D., & Suvonova, O. (2023, April). Surface ionization of CsCl molecules in the learning process. In E3S Web of Conferences (Vol. 383, p. 04070).

Aygul Urazimbetova // Инновационные подходы к развитию навыков самостоятельного мышления у учащихся начальных классов// https://inscience.uz/index.php/socinov/issue/view/126

Загрузки

38 14

Опубликован

Развитие практических навыков учащихся начальных классов на основе STEAM-образования

Как цитировать

Ахмедова, Л. 2025. Развитие практических навыков учащихся начальных классов на основе STEAM-образования. Зарубежная лингвистика и лингводидактика. 3, 4 (июл. 2025), 80–83. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss4-pp80-83.

Выпуск

Раздел

13.00.00 – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ