DOI
https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss4-pp80-83Ключевые слова
STEAM-подход , начальное образование , развитие практических навыков , межпредметная интеграция , технологическая грамотность , творческое мышление , инженерный подход , интеграция математики и искусства , проектное обучение , инновационные методыАннотация
В статье анализируются возможности развития практических навыков учащихся начальных классов в рамках концепции STEAM-образования. Рассматриваются пути формирования современных компетенций – логического мышления, решения проблем, творческого подхода и технологической грамотности – посредством интегрированного подхода к обучению. В исследовании проанализированы теоретические и практические основы, а также представлены результаты экспериментов, проведённых с учениками.
Библиографические ссылки
Yakubov A. va boshq. "STEAM yondashuvi asosida ta’lim jarayonini tashkil etish", Toshkent, 2023.
Qodirova Z. "Ilmiy-texnikaviy ta’limning zamonaviy metodlari", O‘zRFA nashriyoti, 2022.
World Economic Forum, Future of Jobs Report, 2020.
Beers, S.Z. "21st Century Skills: Preparing Students for THEIR Future", 2011.
Abdullaev, R., Zakhidova, M., Urazimbetova, A., Giyasova, Z., Begmatova, D., & Suvonova, O. (2023, April). Surface ionization of CsCl molecules in the learning process. In E3S Web of Conferences (Vol. 383, p. 04070).
Aygul Urazimbetova // Инновационные подходы к развитию навыков самостоятельного мышления у учащихся начальных классов// https://inscience.uz/index.php/socinov/issue/view/126
Загрузки
38 14Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Лайло Ахмедова

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.











