DOI
https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss7/S-pp55-60Ключевые слова
билингвизм , экстралингвистические факторы , интерференция , фонетическая ошибкаАннотация
В данной статье проводится научно-теоретический анализ влияния экстралингвистических факторов и билингвизма на учащихся, изучающих английский язык в каракалпакских школах в процессе языковой деятельности. Также рассматриваются основные фонетические, морфологические и синтаксические ошибки при усвоении фонетики и морфологии английского языка. Обсуждается влияние родного языка в процессе обучения иностранному языку, случаи интерференции, возникающие у двуязычных учащихся, и пути их преодоления. На основе результатов исследования обосновывается необходимость оптимизации педагогических условий с учетом инновационных подходов к успешному обучению иностранному языку и различий между языковыми системами.
Библиографические ссылки
Beliskaya G.E. Tilning ikki tomonlama mohiyati. Toshkent, 2022. – B. 239.
Bondarko A.V. Grammatik ma’no va mazmun masalalari. Moskva, 2004. – B. 261.
Melnikov G.P. Lingvistik tafakkur nazariyasi. Toshkent, 2020. – B. 33.
Karmanov I.A. Ekstralingvistik omillar tilda va nutqda. Moskva: Fan, 2002.
Bondarko A.V. Til tizimidagi grammatik ma’no nazariyasi. Leningrad: Fan, 1971.
Melnikov G.P. Ma’no lingvistik kategoriya sifatida. Saratov: SGU, 1998.
Leontev A.A. Til, nutq, nutqiy faoliyat. Moskva: Pedagogika, 1969.
Grosjean F. Bilingual: Life and Reality. Harvard University Press, 2010.
Solso R.L. Kognitiv psixologiya. Toshkent: O‘zbekiston Milliy Ensiklopediyasi, 2006.
Beliskaya G.E. Lingvistik funksiyalar. Sankt-Peterburg: SPbGU, 2001.
Jabborov Z. Psixolingvistika asoslari. Toshkent: Fan, 2009.
Bobojonova L.T. Bilingvizm va interferensiya muammolari. Toshkent: Fan, 2007.
Загрузки
23 16Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Дилфуза Бекбосинова

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.











