Современные интерактивные обучающие программы по формированию профессиональной компетенции студентов-филологов в процессе работы над лингвистическими текстами

  • Стажер-преподаватель, Джизакский государственный педагогический институт

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss8/S-pp262-265

Ключевые слова

интерактивные программы , студенты-филологи , профессиональная компетенция , лингвистический текст , образовательные технологии

Аннотация

В статье рассматривается роль современных интерактивных обучающих программ в формировании профессиональной компетенции студентов-филологов при работе с лингвистическими текстами. Подчеркивается, что использование интерактивных технологий способствует развитию у студентов аналитического мышления, навыков научного поиска и практико-ориентированного подхода к изучению языковых явлений. Автор акцентирует внимание на преимуществах интеграции интерактивных программ в учебный процесс и их сочетания с традиционными методами преподавания.

Библиографические ссылки

Андреева Н. В. (2020). Интерактивные технологии в гуманитарном образовании. Москва: Юрайт.

Жданова Е. П. (2019). Лингвистические корпуса в обучении студентов-филологов. Вестник педагогики и психологии образования, №3.

Чичерина О. М. (2021). Использование онлайн-платформ для анализа текстов. Высшее образование сегодня, №5.

Warschauer, M. (2010). Inviting Change in Language Education: Interactive Technologies. Language Learning & Technology, 14(2).

UNESCO (2019). Digital Learning and Higher Education: Global Perspectives. Paris.

Загрузки

15 5

Опубликован

Современные интерактивные обучающие программы по формированию профессиональной компетенции студентов-филологов в процессе работы над лингвистическими текстами

Как цитировать

Худжамова, Х. 2025. Современные интерактивные обучающие программы по формированию профессиональной компетенции студентов-филологов в процессе работы над лингвистическими текстами. Зарубежная лингвистика и лингводидактика. 3, 8/S (сен. 2025), 262–265. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss8/S-pp262-265.