DOI
https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss8/S-pp262-265Ключевые слова
интерактивные программы , студенты-филологи , профессиональная компетенция , лингвистический текст , образовательные технологииАннотация
В статье рассматривается роль современных интерактивных обучающих программ в формировании профессиональной компетенции студентов-филологов при работе с лингвистическими текстами. Подчеркивается, что использование интерактивных технологий способствует развитию у студентов аналитического мышления, навыков научного поиска и практико-ориентированного подхода к изучению языковых явлений. Автор акцентирует внимание на преимуществах интеграции интерактивных программ в учебный процесс и их сочетания с традиционными методами преподавания.
Библиографические ссылки
Андреева Н. В. (2020). Интерактивные технологии в гуманитарном образовании. Москва: Юрайт.
Жданова Е. П. (2019). Лингвистические корпуса в обучении студентов-филологов. Вестник педагогики и психологии образования, №3.
Чичерина О. М. (2021). Использование онлайн-платформ для анализа текстов. Высшее образование сегодня, №5.
Warschauer, M. (2010). Inviting Change in Language Education: Interactive Technologies. Language Learning & Technology, 14(2).
UNESCO (2019). Digital Learning and Higher Education: Global Perspectives. Paris.
Загрузки
15 5Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Хуснора Худжамова

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.











