DOI
https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss5-pp185-190Ключевые слова
Тана Френч , In the Woods , одиночество , травма , символ , психологический реализм , образ лесаАннотация
В данной статье анализируется художественное выражение мотива одиночества в романе современной ирландской писательницы Таны Френч «In the Woods» (2007). В произведении рассматриваются состояния одиночества, сформированные на основе травмы, разрыва между прошлым и настоящим, потери доверия и процесса самопознания. Автор трактует одиночество не только как психологическое переживание, но и как философский опыт. В ходе исследования анализируются особенности психологического реализма, система символов и художественные средства языка, раскрывающие мастерство Таны Френч в изображении «внутреннего леса» человеческой души.
Библиографические ссылки
Dillane, Fionnuala. Breaking Memory Modes: Anne Enright's and Tana French's Silent Interruptions. // Irish University Review, Vol. 47, No. 1, Special Issue: Moving Memory: The Dynamics of the Past in Irish Culture (Spring/Summer 2017), pp. 143-164 (22 pages)
French, T. In the Woods. New York: Viking Press, 2007.
Gott-Helton, Sarah Meghan. Psychological Mirroring in Tana French’s “In the Woods” and “The Likeness.” Master’s Thesis, Indiana University–Purdue University Indianapolis, 2021.
Schaffer, Rachel. “Mystery, Memory, Metaphor, and Metonymy in In the Woods.” Studies in Popular Culture 35, no. 2 (2013): 1–20.
Stephenson, Mimosa Summers. “Liminality in the Novels of Tana French.” Irish University Review 46, no. 2 (2014): 297–312.
Загрузки
24 7Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Шахноза Ходжаева

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.











