DOI
https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss6-pp15-21Ключевые слова
фонематический аспект , процесс обучения , польза , восприятие , проблемы , социально-психологический риск , нарушения речи , сознание , усвоениеАннотация
Данная статья посвящена нарушениям речи у детей. Важно сказать, что развитие фонематического восприятия является актуальной проблемой, так как количество детей с нарушением фонематической стороны речи неуклонно растет. Актуальность данной проблемы заключается в том, что развитие фонематических процессов положительно влияет на формирование всей речевой системы. Раннее выявление детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и оказание логопедической помощи помогают скорректировать речевую функцию как у дошкольников, так и у школьников.
Библиографические ссылки
Bialystok E., Hakuta K. In Other Words: The Science and Psychology of Second-Language Acquisition. -New York: Basic Books, 2004.- P.46-50.
Giles H., Peter R.W. The new Handbook of Language and Social Psychology. -New York: Wiley, 2016. - P.65-69.
Bialystok E. Language Processing in Bilingual Children. - New York: Cambridge University Press, 2001.-P.38-42.
Bialystok E. Communication Strategies: a psychological analysis of second language use. – Oxford: B. Blackwell, 2015.- P.78-93.
Kuklin O. A. Methods of teaching foreign languages in the secondary school. – K.: High school, 2005. - P.80-90.
Wright Andrew. Games for Language Learning. - London: New Edition. United Kingdom: Cambridge University Press, 2007.- P.25-30.
Kuzmina E. G., Rodimtsev D. K. Child psychology: Pedagogical aspects. -M.: FLINTA, 2010.-P.25-30.
Dmitrenko E. V. Actual problems of linguistics and linguodidactics of the foreign language business and professional communication // Materials of IV international scientific-practical conference. Moscow: Russian peoples friendship University, 2010. – P. 65-70.
Загрузки
6 6Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Неля Петросян

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.











