Влияние речевых нарушений на овладение английским языком

  • PhD, доцент, кафедра «История и грамматика английского языка», Самаркандский государственный институт иностранных языков

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss6-pp15-21

Ключевые слова

фонематический аспект , процесс обучения , польза , восприятие , проблемы , социально-психологический риск , нарушения речи , сознание , усвоение

Аннотация

Данная статья посвящена нарушениям речи у детей. Важно сказать, что развитие фонематического восприятия является актуальной проблемой, так как количество детей с нарушением фонематической стороны речи неуклонно растет. Актуальность данной проблемы заключается в том, что развитие фонематических процессов положительно влияет на формирование всей речевой системы. Раннее выявление детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и оказание логопедической помощи помогают скорректировать речевую функцию как у дошкольников, так и у школьников.

Библиографические ссылки

Bialystok E., Hakuta K. In Other Words: The Science and Psychology of Second-Language Acquisition. -New York: Basic Books, 2004.- P.46-50.

Giles H., Peter R.W. The new Handbook of Language and Social Psychology. -New York: Wiley, 2016. - P.65-69.

Bialystok E. Language Processing in Bilingual Children. - New York: Cambridge University Press, 2001.-P.38-42.

Bialystok E. Communication Strategies: a psychological analysis of second language use. – Oxford: B. Blackwell, 2015.- P.78-93.

Kuklin O. A. Methods of teaching foreign languages in the secondary school. – K.: High school, 2005. - P.80-90.

Wright Andrew. Games for Language Learning. - London: New Edition. United Kingdom: Cambridge University Press, 2007.- P.25-30.

Kuzmina E. G., Rodimtsev D. K. Child psychology: Pedagogical aspects. -M.: FLINTA, 2010.-P.25-30.

Dmitrenko E. V. Actual problems of linguistics and linguodidactics of the foreign language business and professional communication // Materials of IV international scientific-practical conference. Moscow: Russian peoples friendship University, 2010. – P. 65-70.

Загрузки

6 6

Опубликован

Влияние речевых нарушений на овладение английским языком

Как цитировать

Петросян, Н. 2025. Влияние речевых нарушений на овладение английским языком. Зарубежная лингвистика и лингводидактика. 3, 6 (ноя. 2025), 15–21. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss6-pp15-21.

Выпуск

Раздел

13.00.00 – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ