DOI
https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss3-pp177-181Ключевые слова
персонализация , мотивация и вовлеченность , аутентичный язык , деятельность , концепция , изучение языка , стили обученияАннотация
В данной статье рассматривается вопросы использования личностно-деятельностного подхода в процесс преподавания иностранных языков для повышения интереса, мотивации и уровня владения языком учащихся. Интегрируя личные интересы, опыт и предпочтения в процесс изучения языка, преподаватели могут создавать значимые и релевантные учебные мероприятия, которые соответствуют индивидуальным потребностям и стилю обучения учащихся. В этой статье также рассматриваются концепции, связанные с личностно-деятельного подхода с помощью которого можно проанализировать каждого учащегося лично.
Библиографические ссылки
Алексеев, Н.А. Личностно-ориентированное обучение в школе. Ростов н/Д.: Феникс, 2006.-332с.
Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975, с. 42.
Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М.: Просвещение, 1991. – 27-28 с.
Зимняя И.А. Психология обучения неродному языку (на материале русского языка как иностранного). – М.: Русский язык, 1989. – 15-16 с.
Toshboyeva B. Professional competence of English language teachers in Uzbekistan. 2015.
Toshboyeva B. The significance of teaching English from early childhood Journal of innovations in scientific and educational research 6 (4), 172-175. 2023
B Toshboyeva. Pedagogical approaches to early foreign language teaching International Bulletin of Applied Science and Technology 3 (11), 219-225. 2023











