Личностно-деятельностный подход в обучении иностранным языкам

  • Доцент, д.ф.п.н. Андижанский филиал Кокандского университета

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss3-pp177-181

Ключевые слова

персонализация , мотивация и вовлеченность , аутентичный язык , деятельность , концепция , изучение языка , стили обучения

Аннотация

В данной статье рассматривается вопросы использования личностно-деятельностного подхода в процесс преподавания иностранных языков для повышения интереса, мотивации и уровня владения языком учащихся. Интегрируя личные интересы, опыт и предпочтения в процесс изучения языка, преподаватели могут создавать значимые и релевантные учебные мероприятия, которые соответствуют индивидуальным потребностям и стилю обучения учащихся. В этой статье также рассматриваются концепции, связанные с личностно-деятельного подхода с помощью которого можно проанализировать каждого учащегося лично.

Библиографические ссылки

Алексеев, Н.А. Личностно-ориентированное обучение в школе. Ростов н/Д.: Феникс, 2006.-332с.

Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975, с. 42.

Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М.: Просвещение, 1991. – 27-28 с.

Зимняя И.А. Психология обучения неродному языку (на материале русского языка как иностранного). – М.: Русский язык, 1989. – 15-16 с.

Toshboyeva B. Professional competence of English language teachers in Uzbekistan. 2015.

https://elib.bsu.by/bitstream/123456789/121151/1/Barno%20Toshboeva%20%20PROFESSIONAL%20COMPETENCE%20OF%20ENGLISH%20LANGUAGE%20TEACHERS%20IN%20UZBEKISTAN.pdf

Toshboyeva B. The significance of teaching English from early childhood Journal of innovations in scientific and educational research 6 (4), 172-175. 2023

B Toshboyeva. Pedagogical approaches to early foreign language teaching International Bulletin of Applied Science and Technology 3 (11), 219-225. 2023

Загрузки

148 46

Опубликован

Личностно-деятельностный подход в обучении иностранным языкам

Как цитировать

Тошбоева , Б. 2024. Личностно-деятельностный подход в обучении иностранным языкам. Зарубежная лингвистика и лингводидактика. 2, 3 (май 2024), 177–181. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss3-pp177-181.

Выпуск

Раздел

Инновационные методики и компетентностный подход в преподавании иностранных языков