DOI
https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss3-pp286-290Ключевые слова
культура , общение , навыки , обучение , иностранный язык , другое , развитие , мотивация , чтение , эмпатияАннотация
В данной статье термин «коммуникативные навыки» рассматривается как способность человека грамотно разрешать конфликты, общаться с другими людьми, адекватно интерпретировать полученную информацию и правильно ее передавать. Автор приходит к выводу о необходимости смещения акцента с познавательной функции языка на коммуникативную
Библиографические ссылки
Anja Scherpinski. Ausbildung interkultureller Kompetenz im Fremdsprachenunterricht. Saarbrücken, 2004.
Krumm , Hans-Jürgen: Lehr- und Lernziele. In: Karl-Richard Bausch, Herbert Christu. Hans-Jürgen Krumm Handbuch Fremdsprachenunterricht. Vierte vollständig neu bearbeitete Auflage. Tübingen und Basel: A. Francke Verlag, 2003.
Krumm, Hans-Jürgen: Curriculare Aspekte des interkulturellen Lernens und der interkulturellen Kommunikation. In: Karl-Richard Bausch, Herbert Christ u. Hans-Jürgen Krumm, Handbuch Fremdsprachenunterricht. Vierte vollständig neu bearbeitete Auflage. Tübingen und Basel: A. Francke Verlag, 2003.
Müller, Gabriele. Literarische Texte lesen oder Texte literarisch lesen? Tubingen, 1998.
Müller- Jacquier, B.-D: “Interkulturelles Training“. In: Byram, Michael, Routledge Encyclopedia of Language Teaching and Learning. London, 2000.
Volkmann, L. Aspekte und Dimensionen interkultureller Kompetenz. Berlin, 2002.
Vollmer, H. J. Interkulturelles Lernen – interkulturelles Kommunizieren: Vom Wissen zum sprachlichen Handeln. Berlin, 1994.
https :// crossculture - academy. com /
https :// studyflix . de /











