DOI
https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss4-pp293-297Ключевые слова
одаренная молодежь , педагог , обучение , цифровой образовательный ресурс , цифровизация , информатизацияАннотация
В статье исследуется, как цифровые образовательные ресурсы используются в обучении одаренной молодежи в условиях быстрого развития информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Преподаватели школ и учреждений, обладающие необходимыми информационными компетенциями, используют ИКТ в своей профессиональной практике для создания различных образовательных ресурсов. Эти ресурсы позволяют им более эффективно проводить занятия со студентами.
Библиографические ссылки
Maksimovskaya M.A. Information management of schools // Informatics and education. – 2017. – №11.
Bespalko V.P. Education and training with the participation of computers. Moscow: publishing house of the Moscow Psychosocial Institute; Voronezh: publishing house of the NGO "MODEK", 2018. – 352 p.
Mikailova I.E. Use of electronic educational resources for assessing students' knowledge/editor: O.N. Shirokov [et al.]. – Cheboksary: CNS "Interactive plus", 2016. – № 3 (8). – Pp. 126- 139. – ISSN 2412-0537.
Derbysheva D.L. Use of electronic educational resources for evaluating students 'knowledge / D.L. Derbysheva, F.D. Khalikova // "Scientific trends: Pedagogy and psychology" collection of scientific papers, based on the materials of the XV international scientific and practical conference on April 4, 2018, Ed. CSC MOAN, 2018. – P. 13.
Khalikova F. D. Study of the impact of electronic educational resources on the learning process of future teachers // Kazan pedagogical journal. – 2019. – №5. – P. 71-78.











