Дидактические принципы развития лингвокультурной компетенции у студентов, изучающих немецкий язык

  • Доктор философии по педагогическим наукам, Наманганский государственный институт иностранных языков

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss4-pp259-264

Ключевые слова

лингвокультурная компетенция , преподавание немецкого языка , культурное погружение , контекстное обучение , межкультурная осведомленность

Аннотация

В данной статье рассматриваются дидактические принципы, необходимые для развития лингвокультурной компетенции у студентов, изучающих немецкий язык. Основные принципы, такие как культурное погружение, контекстное обучение и межкультурная осведомленность, определяются как ключевые для эффективного обучения. Исследование предоставляет преподавателям рамки для улучшения как языкового, так и культурного понимания.

Библиографические ссылки

Byram, M. (1997). Teaching and Assessing Intercultural Communicative Competence. Multilingual Matters.

Dewey, J. (1938). Experience and Education. Kappa Delta Pi.

Hofstede, G. (1980). Culture's Consequences: International Differences in Work-Related Values. SAGE Publications.

Keller, J., & Müller, H. (2019). Contextual Learning in Language Education. Journal of Applied Linguistics, 45(2), 134-150.

Kolb, D. A. (1984). Experiential Learning: Experience as the Source of Learning and Development. Prentice-Hall.

Krause, S. (2017). Cross-Cultural Communication and Language Learning. International Journal of Language and Culture, 11(1), 75-90.

Müller, H. (2018). The Role of Cultural Immersion in Language Learning. Modern Language Journal, 102(3), 472-489.

Schulz, K., & Becker, T. (2018). Teacher Training for Linguocultural Competence. Education and Training, 58(3), 262-278.

Vygotsky, L. S. (1978). Mind in Society: The Development of Higher Psychological Processes. Harvard University Press.

Weber, M., & Hoffmann, R. (2020). Interdisciplinary Approaches in Language Education. Educational Research Review, 15(2), 210-225.

Johnson, M., & Schmidt, F. (2021). Understanding Cultural Differences in Language Education. Cross-Cultural Studies, 8(2), 101-119.

Загрузки

95 25

Опубликован

Дидактические принципы развития лингвокультурной компетенции у студентов, изучающих немецкий язык

Как цитировать

Якуббаев , М. 2024. Дидактические принципы развития лингвокультурной компетенции у студентов, изучающих немецкий язык. Зарубежная лингвистика и лингводидактика. 2, 4 (июл. 2024), 259–264. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss4-pp259-264.

Выпуск

Раздел

Лингвистика и межкультурная коммуникация