DOI
https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss4-pp259-264Ключевые слова
лингвокультурная компетенция , преподавание немецкого языка , культурное погружение , контекстное обучение , межкультурная осведомленностьАннотация
В данной статье рассматриваются дидактические принципы, необходимые для развития лингвокультурной компетенции у студентов, изучающих немецкий язык. Основные принципы, такие как культурное погружение, контекстное обучение и межкультурная осведомленность, определяются как ключевые для эффективного обучения. Исследование предоставляет преподавателям рамки для улучшения как языкового, так и культурного понимания.
Библиографические ссылки
Byram, M. (1997). Teaching and Assessing Intercultural Communicative Competence. Multilingual Matters.
Dewey, J. (1938). Experience and Education. Kappa Delta Pi.
Hofstede, G. (1980). Culture's Consequences: International Differences in Work-Related Values. SAGE Publications.
Keller, J., & Müller, H. (2019). Contextual Learning in Language Education. Journal of Applied Linguistics, 45(2), 134-150.
Kolb, D. A. (1984). Experiential Learning: Experience as the Source of Learning and Development. Prentice-Hall.
Krause, S. (2017). Cross-Cultural Communication and Language Learning. International Journal of Language and Culture, 11(1), 75-90.
Müller, H. (2018). The Role of Cultural Immersion in Language Learning. Modern Language Journal, 102(3), 472-489.
Schulz, K., & Becker, T. (2018). Teacher Training for Linguocultural Competence. Education and Training, 58(3), 262-278.
Vygotsky, L. S. (1978). Mind in Society: The Development of Higher Psychological Processes. Harvard University Press.
Weber, M., & Hoffmann, R. (2020). Interdisciplinary Approaches in Language Education. Educational Research Review, 15(2), 210-225.
Johnson, M., & Schmidt, F. (2021). Understanding Cultural Differences in Language Education. Cross-Cultural Studies, 8(2), 101-119.











