DOI
https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss2/S-pp157-160Ключевые слова
компетентность социально активного гражданства , гражданская активность , гражданское образование , теоретическая основа , методологические подходы , демократические ценности , партисипативное образование , вовлечение сообщества , количественное исследование , качественное исследование , опросное исследование , тематический анализ , образовательные вмешательстваАннотация
В этой статье рассматриваются теоретические и методологические основы компетенции социально активного гражданства. Она направлена на обеспечение всестороннего понимания концепции, включая ее теоретическую основу и методологические подходы, используемые для оценки и развития этой компетенции. Рассматривая существующую литературу и эмпирические исследования, исследование подчеркивает важность компетенции социально активного гражданства в содействии гражданской активности и содействии развитию общества.
Библиографические ссылки
https://multijournals.org/index.php/excellencia-imje/article/download/1082/1089/2104.
Abdug‘Aniev Ozod Tursunboy O‘G‘Li TALABALARDA IJTIMOIY FAOL FUQAROLIK KOMPETENSIYALARINI RIVOJLANTIRISHNING PEDAGOGIK-PSIXOLOGIK IMKONIYATLARI // SAI. 2023. №Special Issue 5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/talabalarda-ijtimoiy-faol-fuqarolik-kompetensiyalarini-rivojlantirishning-pedagogik-psixologik-imkoniyatlari (дата обращения: 14.09.2024).
http://nauchniyimpuls.ru/index.php/ni/article/download/2886/2135/2136.
https://in-academy.uz/index.php/si/article/download/19445/13246/17753.











