Теоретические и методологические основы компетенции социально активного гражданства

  • Независимый исследователь, Чирчикский государственный педагогический университет

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss2/S-pp157-160

Ключевые слова

компетентность социально активного гражданства , гражданская активность , гражданское образование , теоретическая основа , методологические подходы , демократические ценности , партисипативное образование , вовлечение сообщества , количественное исследование , качественное исследование , опросное исследование , тематический анализ , образовательные вмешательства

Аннотация

В этой статье рассматриваются теоретические и методологические основы компетенции социально активного гражданства. Она направлена ​​на обеспечение всестороннего понимания концепции, включая ее теоретическую основу и методологические подходы, используемые для оценки и развития этой компетенции. Рассматривая существующую литературу и эмпирические исследования, исследование подчеркивает важность компетенции социально активного гражданства в содействии гражданской активности и содействии развитию общества.

 

Библиографические ссылки

Загрузки

67 34

Опубликован

Теоретические и методологические основы компетенции социально активного гражданства

Как цитировать

Рустамбекова , Н. 2024. Теоретические и методологические основы компетенции социально активного гражданства. Зарубежная лингвистика и лингводидактика. 2, 2/S (авг. 2024), 157–160. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss2/S-pp157-160.