Совместное образование - ключевой фактор воспитания совершенного человека

  • Заведующий отделом точных и естественных наук, Педагогический центр Бухарской области

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss3/S-pp383-388

Ключевые слова

сотрудничество , методология , образование , обучение , школа , коллектив , преемственность , знания , информация , наука

Аннотация

В данной статье представлена информация о совместном образовании и его приоритетах. Совместное обучение сосредоточено на том, чтобы учащиеся не только осваивали науки, но и глубже понимали суть происходящих событий и действительности, а также повышали интерес к научной деятельности.

Библиографические ссылки

Стратегия и методы обучения и образования. http:www.u.arizona,edu;80/ic/edtech/strategy.html

Проект совместного обучения. http: www.media.mit.edu/~andyd/mindset/design/clc.html

Структуры совместного обучения. http:www.wcer.wisc.edu/nise/cll/CL/clhome/ash

Влияние методов совместного обучения на успеваемость. http://scholar.lib.vt.edu/ejoumals/JVTE/v13n2/Abu.html

Что такое класс совместного обучения? http:www.arp.sprnet.org/Admin/supt/collab2/htm

Загрузки

70 20

Опубликован

Совместное образование - ключевой фактор воспитания совершенного человека

Как цитировать

Астанов , Р. 2024. Совместное образование - ключевой фактор воспитания совершенного человека. Зарубежная лингвистика и лингводидактика. 2, 3/S (сен. 2024), 383–388. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss3/S-pp383-388.