DOI
https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss5-pp329-333Ключевые слова
аутентичные материалы , продуктивные навыки , лингводидактика , филологическое образование , высшее образование , методика преподавания иностранных языковАннотация
В данной статье всесторонне исследуются лингводидактические основы применения аутентичных материалов при обучении продуктивным навыкам студентов-филологов в высших учебных заведениях. Рассматриваются теоретические и практические аспекты использования аутентичных материалов в языковом образовании, с особым акцентом на их значении для развития устной и письменной речи. Особое внимание уделяется взаимосвязи между использованием аутентичных материалов и формированием коммуникативной компетенции студентов, включая как лингвистические, так и социокультурные аспекты. В статье анализируются проблемы и перспективы интеграции аутентичных материалов в учебные программы для студентов-филологов, а также освещаются современные тенденции в методике преподавания иностранных языков. В завершение предлагаются практические рекомендации для преподавателей, работающих в данной области.
Библиографические ссылки
Yusupov, O.Y. (2023). Modern Approaches in Language Teaching. Tashkent: Science.
Tursunov, I.N. (2023). Authentic Materials in Language Education. Journal of Linguistics, 5(2), 78-92.
Abdullayeva, M.X. (2022). Methods of Teaching Foreign Languages. Samarkand: Education.
Richards, J.C., & Schmidt, R. (2020). Longman Dictionary of Language Teaching and Applied Linguistics. Routledge.
Rakhimova, S.M. (2023). Innovation in Language Teaching. Bukhara: Knowledge.
Hasanova, D.A. (2023). Modern Language Teaching Technologies. Andijan: Education.
Alimova, X.T. (2022). Developing Speaking Skills through Authentic Materials. Namangan University Herald, 3(4), 145-156.
Brown, H.D. (2021). Principles of Language Learning and Teaching. Pearson Education.
Karimova, Z.A. (2023). Authentic Materials in the EFL Classroom. Fergana: Science Publications.











