DOI
https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss5-pp345-348Ключевые слова
ирония , иронические выражения , сарказм , дидактическое средство , эффективность обучения , критическое мышление , креативностьАннотация
В данной статье анализируется роль иронических выражений как дидактического средства в образовательном процессе. Исследование фокусируется на их вкладе в развитие критического мышления, привлечении внимания и улучшении запоминаемости учебного материала. Особое внимание уделяется анализу стилистических приемов, создающих иронический эффект в художественных текстах, а также исследуется, как ирония и юмористические выражения обогащают содержание произведений и влияют на восприятие читателя. Эти стилистические средства не только способствуют развитию критического мышления, но и делают текст более запоминающимся и вовлекающим.
Библиографические ссылки
Bakhtin, M. M. (1981). The Dialogic Imagination: Four Essays. Austin: University of Texas Press.
Booth, W. C. (1974). A Rhetoric of Irony. Chicago: University of Chicago Press.
Frye, N. (1957). Anatomy of Criticism. Princeton: Princeton University Press.
Uspensky, B. (1973). A Poetics of Composition. Berkeley: University of California Press.
, Kun, T. (2010). Adabiy Stilistika. Toshkent: O‘zbekiston Milliy Ensiklopediyasi.
Saussure, F. (1983). Course in General Linguistics. London: Duckworth.











