DOI
https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss4/S-pp277-282Ключевые слова
процесс урока , обучение , конференция , педагогическая компетенция , современные требованияАннотация
В данной статье рассматривается проблема формирования профессиональной компетентности педагога, а также приводится классификация её основных видов. Представлены определения, предложенные выдающимися учёными, раскрывающие сущность понятия «компетентность». Особое внимание уделяется взаимосвязи педагогической компетентности с содержанием и результативностью педагогической деятельности, что позволяет рассматривать её как ключевую характеристику профессионализма современного преподавателя.
Библиографические ссылки
Yuldashev K., Modaev O., Abdurazzokov A. Methods of teaching literature. – Тashkent: 1994;
Tuxliev B. Methods of teaching literature. – Тashkent: 2010;
Pakhratdinov A. Methods of teaching Karakalpak literature. Nukus, 2004.
Yusupov K.A. Kórkem shıǵarmalardıń mazmunıń úyreniw metodikası. Oqıw qollanba. – Tashkent: Yosh avlod matbaa, 2021. – 23,75 б.т. – 380 б.
Юсупов К.А. Qánigelik hám pedagogikalıq ámeliyat. Oqıw qollanba.– Nókis: Ilimpaz, 2021. – 3.75 б.т. – 60 б.
Yusupov K.A. Arnawlı pánlerdi oqıtıw metodikası. sabaqlıq. – Tashkent: INNOVATSIYA-ZIYO, 2022. – 19 б.т. – 304 б.
Yusupov K.A. Qaraqalpaq ádebiyatın oqıtıw texnologiyaları. Oqıw qollanba. – Tashkent: INNOVATSIYA-ZIYO, 2022. – 9.3 б.т. – 144 б.
Yusupov K.A. Qaraqalpaq ádebiyatın oqıtıwda ádebiy materiallardı tallaw metodikası. Monografiya. – Tashkent: METODIST NASHRIYOTI, 2023. –120 b
Загрузки
57 18Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Айсулу Юсупова

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.











