Методы преподавания каракалпакского языка и литературы в 8-9 классах узбекских школ

  • Самостоятельный исследователь, Национальный институт педагогики воспитания имени Кары-Ниязи, Каракалпакский филиал

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss4/S-pp277-282

Ключевые слова

процесс урока , обучение , конференция , педагогическая компетенция , современные требования

Аннотация

В данной статье рассматривается проблема формирования профессиональной компетентности педагога, а также приводится классификация её основных видов. Представлены определения, предложенные выдающимися учёными, раскрывающие сущность понятия «компетентность». Особое внимание уделяется взаимосвязи педагогической компетентности с содержанием и результативностью педагогической деятельности, что позволяет рассматривать её как ключевую характеристику профессионализма современного преподавателя.

Библиографические ссылки

Yuldashev K., Modaev O., Abdurazzokov A. Methods of teaching literature. – Тashkent: 1994;

Tuxliev B. Methods of teaching literature. – Тashkent: 2010;

Pakhratdinov A. Methods of teaching Karakalpak literature. Nukus, 2004.

Yusupov K.A. Kórkem shıǵarmalardıń mazmunıń úyreniw metodikası. Oqıw qollanba. – Tashkent: Yosh avlod matbaa, 2021. – 23,75 б.т. – 380 б.

Юсупов К.А. Qánigelik hám pedagogikalıq ámeliyat. Oqıw qollanba.– Nókis: Ilimpaz, 2021. – 3.75 б.т. – 60 б.

Yusupov K.A. Arnawlı pánlerdi oqıtıw metodikası. sabaqlıq. – Tashkent: INNOVATSIYA-ZIYO, 2022. – 19 б.т. – 304 б.

Yusupov K.A. Qaraqalpaq ádebiyatın oqıtıw texnologiyaları. Oqıw qollanba. – Tashkent: INNOVATSIYA-ZIYO, 2022. – 9.3 б.т. – 144 б.

Yusupov K.A. Qaraqalpaq ádebiyatın oqıtıwda ádebiy materiallardı tallaw metodikası. Monografiya. – Tashkent: METODIST NASHRIYOTI, 2023. –120 b

Загрузки

57 18

Опубликован

Методы преподавания каракалпакского языка и литературы в 8-9 классах узбекских школ

Как цитировать

Юсупова, А. 2025. Методы преподавания каракалпакского языка и литературы в 8-9 классах узбекских школ. Зарубежная лингвистика и лингводидактика. 3, 4/S (апр. 2025), 277–282. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss4/S-pp277-282.