Методические задачи педагогического социального партнерства в подготовке учащихся к интеллектуальной деятельности

  • Докторант, Ферганский государственный университет

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss5-pp238-242

Ключевые слова

Педагогическое социальное партнерство , интеллектуальная деятельность , образовательный процесс , взаимодействие студента и учителя , инновационные педагогические технологии , личностные навыки , подготовка к социальной жизни

Аннотация

Статья посвящена исследованию методических задач педагогического социального партнерства в процессе современного образования. В данном исследовании анализируется роль воспитания на основе социального партнерства, его методология и эффективность в подготовке учащихся к интеллектуальной деятельности. В исследовании рассматривается роль социального партнерства в развитии личностных и социальных навыков студентов, влияние межстуденческого сотрудничества на образовательный процесс, а также возможность использования инновационных педагогических технологий. Статья включает практические и теоретические аспекты организации образовательного процесса на основе социального партнерства в образовательных учреждениях, а также рекомендации по совершенствованию современных моделей подготовки учащихся к социальной жизни.

Библиографические ссылки

Miller, D. B. (2018). Social Partnership and the Educational Process. Journal of Educational Psychology, USA

Mey, M. A. (2020). Student Collaboration in Social Partnership. Doctoral Dissertation, University of Berlin, Germany.

Slavin, R. E. (2019). Group Learning Processes. Cooperative Learning Press, USA.

Johnson, D. W., & Johnson, R. T. (2017). Methods of Cooperative Learning. Educational Research Journal, USA.

Hodson, D. (2020). Science-Education-Industry Collaboration. Ontario Institute for Educational Research, Canada.

Sharan, S., & Sharan, Y. (2016). Group Teaching and Social Partnership. International Journal of Cooperative Learning, Israel.

Aronson, E. (2015). Jigsaw Classroom: Teaching Methods in Social Partnership. Social Psychology Press, USA.

DeVries, D., & Edwards, K. (2018). Organizing Social Partnership Through Game-Based Methods. Journal of Educational Research, USA.

Mid, M. (2019). Social Partnership and Competitive Dynamics. European Journal of Education, United Kingdom.

Slavin, R. E. (2021). Cooperative Learning for Preparing Students for Intellectual Activity. Cooperative Learning Review, USA.

Загрузки

63 21

Опубликован

Методические задачи педагогического социального партнерства в подготовке учащихся к интеллектуальной деятельности

Как цитировать

Дилбаржонов, А. 2024. Методические задачи педагогического социального партнерства в подготовке учащихся к интеллектуальной деятельности. Зарубежная лингвистика и лингводидактика. 2, 5 (окт. 2024), 238–242. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss5-pp238-242.

Выпуск

Раздел

13.00.00 – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ