DOI
https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss5-pp249-258Ключевые слова
конструктивистский подход , свободная речь , метод дебатов , коммуникативная компетенция , обучение английскому языку , непрофильное направление , активность студентовАннотация
В данной статье рассматривается проблема развития навыков свободного общения у студентов непрофильных (нефилологических) направлений через применение метода дебатов на уроках английского языка с позиции конструктивистского подхода. Конструктивистский подход рассматривает изучение языка не только как усвоение знаний, но и как социальную и когнитивную деятельность. В статье анализируются преимущества и способы применения метода дебатов на основе конструктивистских теорий таких ученых, как Ж. Пиаже, Л. Выготский, Дж. Брунер.
Библиографические ссылки
Piaget, J. (1970). The Science of Education and the Psychology of the Child.
Vygotsky, L.S. (1978). Mind in Society: The Development of Higher Psychological Processes.
Bruner, J. (1986). Actual Minds, Possible Worlds.
Brown, H. D. (2001). Teaching by Principles: An Interactive Approach to Language Pedagogy.
Richards, J.C., & Rodgers, T.S. (2001). Approaches and Methods in Language Teaching.
Slavin, R. E. (1996). Research on Cooperative Learning and Achievement: What We Know, What We Need to Know.
Alqahtani, M. (2015). The Effectiveness of Using Debates in Developing Speaking Skills. Journal of Education and Practice.
Загрузки
46 14Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Шириной Юсупова

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.











