DOI
https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss5-pp284-289Ключевые слова
креативный подход , педагогическое образование , профессиональная подготовка , будущий учитель , инновационные методы , компетентность , интерактивные технологии , модель , образовательный процесс , диагностика.Аннотация
В данной статье проанализированы теоретические основы и практические возможности модели профессиональной подготовки будущих учителей в системе педагогического образования на основе креативного подхода. Рассмотрены эффективные пути формирования креативной компетентности посредством инновационных методов, интерактивных технологий и поэтапного обучения. Модель включает адаптационный, исследовательский и интеграционный этапы, которые комплексно воздействуют на развитие личности обучающегося. Также научно обоснованы дидактические средства, критерии оценки и возможности интеграции национальных ценностей в образовательный процесс.
Библиографические ссылки
Abdullaeva, M.R. (2021). Innovatsion pedagogik texnologiyalar va ularning ta’lim sifatiga ta’siri. Toshkent: Fan va texnologiya.
Aliyeva, S. D. (2023). Kreativlikni rivojlantirish metodlari va ularning pedagogik ahamiyati. Namangan Davlat Universiteti Ilmiy jurnali, 4(12), 45-53.
Baymirzaeva, G. A. (2020). Kasbiy tayyorlovda kreativ yondashuv: nazariy va amaliy aspektlar. Pedagogika va psixologiya jurnali, 2(8), 30-37.
Gilford, J. P. (1967). The Nature of Human Intelligence. New York: McGraw-Hill.
Jones, K., & Smith, L. (2019). Creative Competence in Teacher Education: Models and Applications. Journal of Educational Innovation, 12(3), 101-118.
Загрузки
14 11Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Элдар Таджибаев

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.











