Модель профессиональной подготовки будущих учителей на основе креативного подхода в педагогическом образовании

  • Самостоятельный исследователь, Ферганский государственный университет

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss5-pp284-289

Ключевые слова

креативный подход , педагогическое образование , профессиональная подготовка , будущий учитель , инновационные методы , компетентность , интерактивные технологии , модель , образовательный процесс , диагностика.

Аннотация

В данной статье проанализированы теоретические основы и практические возможности модели профессиональной подготовки будущих учителей в системе педагогического образования на основе креативного подхода. Рассмотрены эффективные пути формирования креативной компетентности посредством инновационных методов, интерактивных технологий и поэтапного обучения. Модель включает адаптационный, исследовательский и интеграционный этапы, которые комплексно воздействуют на развитие личности обучающегося. Также научно обоснованы дидактические средства, критерии оценки и возможности интеграции национальных ценностей в образовательный процесс.

Библиографические ссылки

Abdullaeva, M.R. (2021). Innovatsion pedagogik texnologiyalar va ularning ta’lim sifatiga ta’siri. Toshkent: Fan va texnologiya.

Aliyeva, S. D. (2023). Kreativlikni rivojlantirish metodlari va ularning pedagogik ahamiyati. Namangan Davlat Universiteti Ilmiy jurnali, 4(12), 45-53.

Baymirzaeva, G. A. (2020). Kasbiy tayyorlovda kreativ yondashuv: nazariy va amaliy aspektlar. Pedagogika va psixologiya jurnali, 2(8), 30-37.

Gilford, J. P. (1967). The Nature of Human Intelligence. New York: McGraw-Hill.

Jones, K., & Smith, L. (2019). Creative Competence in Teacher Education: Models and Applications. Journal of Educational Innovation, 12(3), 101-118.

Загрузки

14 11

Опубликован

Модель профессиональной подготовки будущих учителей на основе креативного подхода в педагогическом образовании

Как цитировать

Таджибаев, Э. 2024. Модель профессиональной подготовки будущих учителей на основе креативного подхода в педагогическом образовании. Зарубежная лингвистика и лингводидактика. 2, 5 (сен. 2024), 284–289. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss5-pp284-289.

Выпуск

Раздел

13.00.00 – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ