DOI
https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss2-pp367-371Ключевые слова
SLIFE , ограниченное обучение , лексические проблемы , культурные вызовы , семейная поддержка , ожидания , культурно-адаптивное преподавание , индивидуализированное обучение , ресурсы , построение отношений , Интеркультурная коммуникационная модель , Модель взаимно адаптивного обученияАннотация
В данной статье анализируются проблемы учащихся с ограниченным или прерванным формальным образованием (SLIFE), включая лексические и культурные трудности, а также влияние семейных проблем и низких ожиданий на их образовательный процесс. Обсуждаются стратегии для улучшения обучения SLIFE, в том числе культурно-адаптивное преподавание и использование таких подходов, как "Интеркультурная коммуникационная модель" и "Модель взаимно адаптивного обучения". Также предлагаются методы индивидуализированного обучения, расширение доступа к образовательным ресурсам и укрепление связей с учащимися и их семьями для создания поддерживающей обучающей среды, что поможет SLIFE достигнуть успеха наравне с сверстниками, получившими формальное образование.
Библиографические ссылки
DeCapua, Andrea, and Helaine W. Marshall. “Reaching ELLs at Risk: Instruction for Students with Limited or Interrupted Formal Education.” Preventing School Failure: Alternative Education for Children and Youth, vol. 55, no. 1, Jan. 2011, pp. 35–41, https://doi.org/10.1080/10459880903291680.
DeCapua, Andrea. “Reaching Students with Limited or Interrupted Formal Education through Culturally Responsive Teaching.” Language and Linguistics Compass, vol. 10, no. 5, 28 Apr. 2016, pp. 225–237, https://doi.org/10.1111/lnc3.12183.
Valero, Diana, et al. “Immigrant students with limited or interrupted formal education: The influence of high expectations and adult role models on educational inclusion.” Annual of Social Work, vol. 29, no. 2, 31 Jan. 2022, pp. 265–283, https://doi.org/10.3935/ljsr.v29i2.370.











