DOI
https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss3/S-pp280-286Ключевые слова
НЛП , упражнения на говорение на ESL , самосознание , эмоциональный интеллект , уверенность в себе , якорение , моделированиеАннотация
В данной статье рассматривается использование техник Нейролингвистического Программирования (НЛП) в упражнениях для развития навыков говорения на уроках английского языка как иностранного (EFL). Актуальность исследования связана с решением общих проблем в обучении английскому как иностранному языку, таких как тревожность и неуверенность учеников. Методология исследования включает применение НЛП-инструментов, таких как якорение, моделирование и управление состоянием для улучшения эмоциональной регуляции и коммуникативных навыков. Результаты показывают значительное улучшение произношения, беглости речи и уверенности учеников. Исследование вносит научный вклад, предлагая НЛП-метод для EFL-обучения, а также практический вклад, предоставляя учителям структурированную схему упражнений.
Библиографические ссылки
Bandler, R., & Grinder, J. (1979). Frogs into Princes: Neuro-Linguistic Programming. Real People Press.
Cameron-Bandler, L. (1985). Solutions: A Guide to Creative Problem Solving. Meta Publications.
Ilyas, M. (2017). Finding relationships between acquisition of basic skills and neuro-linguistic programming techniques. Journal of Literature, Languages and Linguistics, (34)22 https://www.iiste.org
O’Connor, J., & Seymour, J. (1990). Introducing NLP: Psychological Skills for Understanding and Influencing People. Harper Collins.
Revell, J. & Norman, S. (1997). In your hands: NLP in ELT. Saffire Press.
Revell, J. & Norman, S. (1999). Handing over: NLP-based activities for language learning. Saffire Press.
Richards, J. C. & Rodgers, T. S. (2014). Approaches and methods in language teaching. Cambridge university press.
Richards, J. C. (2008). Teaching Listening and Speaking: From Theory to Practice. Cambridge University Press.
Thornbury, S. (2005). How to Teach Speaking. Pearson Education.
Winch, S. (2005). From frustration to satisfaction: using NLP to improve self-expression. 18th Annual EA Education Conference, QUT International College, TESOL Unit, School of Cultural and Language Studies, Queensland University of Technology, Surry Hills NSW.











