Разработка схемы упражнений для говорения на EFL с использованием техник Нейролингвистического Программирования (NLP)

  • Независимый исследователь, Узбекский государственный университет мировых языков

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss3/S-pp280-286

Ключевые слова

НЛП , упражнения на говорение на ESL , самосознание , эмоциональный интеллект , уверенность в себе , якорение , моделирование

Аннотация

В данной статье рассматривается использование техник Нейролингвистического Программирования (НЛП) в упражнениях для развития навыков говорения на уроках английского языка как иностранного (EFL). Актуальность исследования связана с решением общих проблем в обучении английскому как иностранному языку, таких как тревожность и неуверенность учеников. Методология исследования включает применение НЛП-инструментов, таких как якорение, моделирование и управление состоянием для улучшения эмоциональной регуляции и коммуникативных навыков. Результаты показывают значительное улучшение произношения, беглости речи и уверенности учеников. Исследование вносит научный вклад, предлагая НЛП-метод для EFL-обучения, а также практический вклад, предоставляя учителям структурированную схему упражнений.

Библиографические ссылки

Bandler, R., & Grinder, J. (1979). Frogs into Princes: Neuro-Linguistic Programming. Real People Press.

Cameron-Bandler, L. (1985). Solutions: A Guide to Creative Problem Solving. Meta Publications.

Ilyas, M. (2017). Finding relationships between acquisition of basic skills and neuro-linguistic programming techniques. Journal of Literature, Languages and Linguistics, (34)22 https://www.iiste.org

O’Connor, J., & Seymour, J. (1990). Introducing NLP: Psychological Skills for Understanding and Influencing People. Harper Collins.

Revell, J. & Norman, S. (1997). In your hands: NLP in ELT. Saffire Press.

Revell, J. & Norman, S. (1999). Handing over: NLP-based activities for language learning. Saffire Press.

Richards, J. C. & Rodgers, T. S. (2014). Approaches and methods in language teaching. Cambridge university press.

Richards, J. C. (2008). Teaching Listening and Speaking: From Theory to Practice. Cambridge University Press.

Thornbury, S. (2005). How to Teach Speaking. Pearson Education.

Winch, S. (2005). From frustration to satisfaction: using NLP to improve self-expression. 18th Annual EA Education Conference, QUT International College, TESOL Unit, School of Cultural and Language Studies, Queensland University of Technology, Surry Hills NSW.

Загрузки

83 35

Опубликован

Разработка схемы упражнений для говорения на EFL с использованием техник Нейролингвистического Программирования (NLP)

Как цитировать

Урунбаева , Д. 2024. Разработка схемы упражнений для говорения на EFL с использованием техник Нейролингвистического Программирования (NLP). Зарубежная лингвистика и лингводидактика. 2, 3/S (сен. 2024), 280–286. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol2-iss3/S-pp280-286.

Выпуск

Раздел

Инновационные методики и компетентностный подход в преподавании иностранных языков