DOI
https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss1-pp393-398Ключевые слова
типы обучающихся , кинестетический , визуалистический , склонность к письму , чтению , мотивационный , сенсорный , педагогико-психологический , инклюзивный , индивидуальный , тестирование , анкета , опрос , визуальные материалыАннотация
Специальное образование требует особого внимания и индивидуального подхода в системе образования, учитывая потребности детей, нуждающихся в специализированной поддержке, их особенности и требования. В данном исследовании целью является выявление различных типов детей с особыми образовательными потребностями и определение эффективных методов их обучения. Такие дети часто сталкиваются с трудностями в традиционных образовательных системах, что подчёркивает необходимость разработки стратегий, соответствующих их индивидуальным потребностям. В статье представлена подробная информация о типах детей с особыми образовательными потребностями, их характеристиках и инновационных методах, используемых в процессе обучения.Основная проблема исследования заключается в выявлении трудностей в обучении английскому языку и анализе факторов, влияющих на достижение различных результатов. Для этого, прежде всего, были проанализированы педагогико-психологические способности учащихся. Для классификации детей по типам, согласно модели VARK, использовался метод анкетирования. В опросе приняли участие учащиеся из трёх различных общеобразовательных школ, и полученные результаты позволили определить их стили обучения, сильные стороны и трудности. Специально разработанная анкета была проведена среди 60 детей, обучающихся в 1 и 2 классах общеобразовательных школ.
Библиографические ссылки
Azizova, D. (2023). INKLYUZIV TA'LIM: IMKONIYATI CHEKLANGAN BOLALARNING IMKONIYATLARINI KENGAYTIRISH UCHUN ULARGA CHET TILLLARINI O’RGATISHNING AHAMIYATI. Interpretation and researches, 1(15).
DeLuca, C., & Lam, C. Y. (2014). Preparing Teachers for Assessment within Diverse Classrooms: An Analysis of Teacher Candidates’ Conceptualizations. Teacher Education Quarterly.
Yuen, M., Westwood, P., & Wong, G. (2005). Meeting the needs of students with specific learning difficulties in the mainstream education system: Data from primary school teachers in Hong Kong. International Journal of Special Education.
Winzer, M., & Mazurek, K. (2010). Including Students with Special Needs: Implications for Social Justice. https://doi.org/10.1007/978-90-481-3221-8_7.
Загрузки
75 18Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Дурдона Азизова

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.











