DOI
https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss5/S-pp329-332Ключевые слова
современный лидер , имидж , этика , поведение , профессионализм , открытое общение , стратегия , стиль управления , интеллект , коммуникацияАннотация
В данной статье анализируется процесс формирования социального образа руководителя и факторы, влияющие на этот процесс. В частности, рассматривается, как формируется социальный образ руководителя на основе таких компонентов, как индивидуальные и профессиональные качества личности руководителя, роль средств массовой информации, культурные и национальные особенности, социальные ожидания и общественное мнение. Отмечается, что при формировании имиджа руководящих кадров такие факторы, как способность руководителя принимать решения, креативное мышление, хорошие отношения с коллективом, одним словом, сильные лидерские качества, являются одной из основных составляющих имиджа.
Библиографические ссылки
Goleman, D. (1995). Emotional Intelligence: Why It Can Matter More Than IQ. Bantam Books.
Kotter, J. P. (1996). Leading Change. Harvard Business Review Press.
Northouse, P. G. (2018). Leadership: Theory and Practice (8th ed.). Sage Publications.
Yukl, G. (2013). Leadership in Organizations Pearson.
Zenger, J., & Folkman, J. (2002). The Extraordinary Leader: Turning Good Managers into Great Leaders. McGraw-Hill.
Загрузки
30 14Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Бобур Ахмедов

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.











