Особенности формирования социального образа руководителя

  • Магистрант, Международный Университет Нордик

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss5/S-pp329-332

Ключевые слова

современный лидер , имидж , этика , поведение , профессионализм , открытое общение , стратегия , стиль управления , интеллект , коммуникация

Аннотация

В данной статье анализируется процесс формирования социального образа руководителя и факторы, влияющие на этот процесс. В частности, рассматривается, как формируется социальный образ руководителя на основе таких компонентов, как индивидуальные и профессиональные качества личности руководителя, роль средств массовой информации, культурные и национальные особенности, социальные ожидания и общественное мнение.  Отмечается, что при формировании имиджа руководящих кадров такие факторы, как способность руководителя принимать решения, креативное мышление, хорошие отношения с коллективом, одним словом, сильные лидерские качества, являются одной из основных составляющих имиджа.

Библиографические ссылки

Goleman, D. (1995). Emotional Intelligence: Why It Can Matter More Than IQ. Bantam Books.

Kotter, J. P. (1996). Leading Change. Harvard Business Review Press.

Northouse, P. G. (2018). Leadership: Theory and Practice (8th ed.). Sage Publications.

Yukl, G. (2013). Leadership in Organizations Pearson.

Zenger, J., & Folkman, J. (2002). The Extraordinary Leader: Turning Good Managers into Great Leaders. McGraw-Hill.

Загрузки

30 14

Опубликован

Особенности формирования социального образа руководителя

Как цитировать

Ахмедов, Б. 2025. Особенности формирования социального образа руководителя. Зарубежная лингвистика и лингводидактика. 3, 5/S (май 2025), 329–332. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-3701-vol3-iss5/S-pp329-332.