Развитие технологической компетентности педагога в инновационной деятельности образовательного учреждения

  • начальник отдела научных исследований, инноваций и подготовки научно-педагогических кадров, Педагогический институт Термезского государственного университета, Термез, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss6/S-pp324-330

Ключевые слова

технологическая компетентность / профессионализм педагога / профессиональное развитие / технологический подход

Аннотация

Статья посвящена актуальным проблемам развития технологической компетентности педагога в контексте применения инновационных образовательных технологий. Рассмотрен технологический подход как методологический регулятив исследуемого процесса в инновационной деятельности образовательного учреждения. Обоснованы возможности инновационной деятельности образовательного учреждения как основы развития технологической компетентности педагога, повышения уровня его профессионального мастерства. Для решения решения профессиональных задач в статье рассматриваются контекстные технологии, выступающие эффективным способом решения исследумой проблемы. На основе теоретических описаний (функциональные и качественные характеристики) представлен алгоритм занятий, проведённых с целью развития технологической компетентности педагога в инновационной деятельности образовательного учреждения.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Сайидаҳмедов Н.С, Абдурахимов С.А. Педагогик маҳорат ва педагогик технология: монография.-Т., А.Беруний номли ТДТУ қошидаги ОИПИ, 2009.-327 б.

Нишоналиев У.Н, Толипов Ў.Қ, Шарипов Ш.С. Касбий таълим педагогикаси. Ўқув қўлланма.-Тошкент: ТДПУ, 2007.-260.б.

Лазарев В.С. Инновационная деятельность учителя /В.С. Лазарев// Эксперимент и инновации в школе.-2008.-№2.-С. 2-8.

Пригожин А.И. Естественное-искусственное в инновационных процессах / А.И. Пригожин / Общественные науки и современность.- 2013. - №3. – С. 116-130.

Бордовская Н.В. Академически-ориентированная модель современного высшего педагогического образования / Н. В. Бордовская / Человек и образование. 2015. №1 (42). С. 4-10.

Гребенкина Л. К., Демидова С. Б. Ведущие гуманистические идеи инновационного высшего образования / Л. К. Гребенкина, С. Б. Демидова / В сборнике: Наука и образование ХХI века материалы Х-й международной научно-практической конференции. – 2006. – С. 100-103.

Бордовская Н. В. Современные образовательные технологии / Н.В. Бордовская, О.О. Жебровская, И.М. Бродская / Учебное пособие для студентов, магистрантов, аспирантов, докторантов, школьных педагогов и вузовских преподавателей / (3-е издание, стереотипное) Издательство: Компания КноРус (Москва). – 2013. – 432с.

Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. М.: 1982 г.

Горшкова В.В. Концепт социально-педагогического взаимодействия в проекциях субъектности человека / В.В. Горшкова / в сборнике: Человек как субъект социально-педагогического взаимодействия материалы Международной научно-методической конференции посвящённой памяти профессора Л.М. Лузиной. Псковский государственный университет. – 2016. – С. 63-72.

Загрузки

210 97

Опубликован

Как цитировать

Киёмов , А. 2021. Развитие технологической компетентности педагога в инновационной деятельности образовательного учреждения. Общество и инновации. 2, 6/S (июл. 2021), 324–330. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss6/S-pp324-330.