Сущность и структура исторического мышления будущего учителя

Авторы

  • Римма Замилова доцент, доктор философии (PhD) по философским наукам, Наманганский Государственный университет, Наманган, Узбекистан

DOI:

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss10/S-pp26-31

Ключевые слова:

мышление, учитель исторической педагогики, культура, ценности, знания, педагогика, образование, воспитание

Аннотация

Историческое мышление учителя истории обусловливает сохранение гуманистических и культурно-исторических ценностей, способствует формированию ценностных ориентаций и системы исторических знаний ученика, а также творческому саморазвитию.

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Постановление Президента Республики Узбекистан № ПП-2995 «О мерах по дальнейшему совершенствованию системы хранения, исследования и пропаганды древних письменных источников от 24.05.2017

Закон Республики Узбекистан 23.09.2020 г. N ЗРУ-637

”[ Ходжаев Б. Развититие исторического мышления у учащихся образовательных школ.- Латвия: LAPLAMBERTAcademikPublishing, 2018. - 223 с.-С.23

Ал-Фараби. Философские трактаты. Алма-Ата, 1970.; с.168

Фалсафа: қомусий луғат (Тузувчи ва масъул муҳаррир Қ.Назаров). – Т.: Шарқ, 2004. – 496 б.; с.190.

Отамуратов С.С. Национальное самосознание социально активной части молодежи его функционирование в условиях независимости Узбекистана (социологический анализ): Автореф. канд. соц. наук.– Ташкент: НУУ, 2000. – 20 с.; с.7

Рахмонов Р., Файзиев Ф. Ёшлар дунёқараши шаклланишида тарихий онг ва тарихий хотира. – Т.: Ўзбекистон, 2009. – 80 б.; с.12

Самиев А.Х.Историческое сознание и развитие духовного мира человека.–Душанбе: Дониш, 1994. –154 с.; с.34

Абу РайҳонБеруний. Тарайҳалар (Жавоҳироткитобидан). – Т.: Мерос, 1991. – 47 б.; с.35

Алишер Навоий. Танланган асарлар. 9-жилд. – Т.: Шарқ, 2010. – 500 б.; с.82

Қуронов Д., Каримов Х. Жадид адабиётида тарих концепцияси. – Тошкент, 2001. – 230 б.; с.11

Махмудхўжа Беҳбудий. Истиқлол қаҳрамонлари. – Т.: Маънавият, 1999. – 280 б. ; с.14

Загрузки


Просмотров аннотации: 11
Загрузок PDF: 21

Опубликован

2021-11-19

Как цитировать

[1]
Замилова, Р. 2021. Сущность и структура исторического мышления будущего учителя . Общество и инновации. 2, 10/S (ноя. 2021), 26–31. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss10/S-pp26-31.