Идентификация как фактор, влияющий на профессиональную ориентацию будущих учителей

  • кандидат психологических наук, доцент, Кафедрa психологии, Ферганский государственный университет, Фергана, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss5-pp156-161

Ключевые слова

идентификация / профессионально-педагогическая направленность / подражание / увлечение / профессиональное развитие / рефлексия

Аннотация

Статья посвящена исследованию феномена идентификации в процессе формирования профессиональной ориентации будущего учителя, охватывающего различные уровни идентификации: низкий, средний и высокий.  В статье также описаны методы определения влияния фактора идентификации с помощью экспериментальных сочинений и анкет, а также некоторые результаты исследования

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Авдеева Н.Н., Понятие идентификации и его применение к проблеме понимания человека человеком; В кн. Теоретические и прикладиые проблемы психологии познания людьми друг друга: Краснодар, 1975, с. 6-9.

Дубовская Е.М., Кричевский Р.Л., Феномен идентификации в групповом лидерстве; Вестник Московского университета, сер. 14, ИПсихология, 1980, Но2, c. 48-58.

Никереев Е.М., Направленность личности и методы ее исследования; учебное пособие по дисциплине «Психология», издательство психолого- социального института: Воронеж (МОД7К), 2004, с. 190.

Загрузки

50 49

Опубликован

Как цитировать

Зайнобидинов, Д. 2021. Идентификация как фактор, влияющий на профессиональную ориентацию будущих учителей . Общество и инновации. 2, 5 (окт. 2021), 156–161. DOI:https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss5-pp156-161.