DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss5-pp156-161Ключевые слова
идентификация / профессионально-педагогическая направленность / подражание / увлечение / профессиональное развитие / рефлексияАннотация
Статья посвящена исследованию феномена идентификации в процессе формирования профессиональной ориентации будущего учителя, охватывающего различные уровни идентификации: низкий, средний и высокий. В статье также описаны методы определения влияния фактора идентификации с помощью экспериментальных сочинений и анкет, а также некоторые результаты исследования
Скачивания
Библиографические ссылки
Авдеева Н.Н., Понятие идентификации и его применение к проблеме понимания человека человеком; В кн. Теоретические и прикладиые проблемы психологии познания людьми друг друга: Краснодар, 1975, с. 6-9.
Дубовская Е.М., Кричевский Р.Л., Феномен идентификации в групповом лидерстве; Вестник Московского университета, сер. 14, ИПсихология, 1980, Но2, c. 48-58.
Никереев Е.М., Направленность личности и методы ее исследования; учебное пособие по дисциплине «Психология», издательство психолого- социального института: Воронеж (МОД7К), 2004, с. 190.
Загрузки
70 68Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2021 Джалолидин Зайнобидинов
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.