Идентификация как фактор, влияющий на профессиональную ориентацию будущих учителей

  • кандидат психологических наук, доцент, Кафедрa психологии, Ферганский государственный университет, Фергана, Узбекистан

DOI

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss5-pp156-161

Ключевые слова

идентификация , профессионально-педагогическая направленность , подражание , увлечение , профессиональное развитие , рефлексия

Аннотация

Статья посвящена исследованию феномена идентификации в процессе формирования профессиональной ориентации будущего учителя, охватывающего различные уровни идентификации: низкий, средний и высокий.  В статье также описаны методы определения влияния фактора идентификации с помощью экспериментальных сочинений и анкет, а также некоторые результаты исследования

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Библиографические ссылки

Авдеева Н.Н., Понятие идентификации и его применение к проблеме понимания человека человеком; В кн. Теоретические и прикладиые проблемы психологии познания людьми друг друга: Краснодар, 1975, с. 6-9.

Дубовская Е.М., Кричевский Р.Л., Феномен идентификации в групповом лидерстве; Вестник Московского университета, сер. 14, ИПсихология, 1980, Но2, c. 48-58.

Никереев Е.М., Направленность личности и методы ее исследования; учебное пособие по дисциплине «Психология», издательство психолого- социального института: Воронеж (МОД7К), 2004, с. 190.

Загрузки

125 112

Опубликован

Идентификация как фактор, влияющий на профессиональную ориентацию будущих учителей

Как цитировать

Зайнобидинов, Д. (2021). Идентификация как фактор, влияющий на профессиональную ориентацию будущих учителей . Общество и инновации, 2(5), 156–161. https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss5-pp156-161