DOI
https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss11/S-pp59-63Ключевые слова
налогообложение / моделирования методов обучения / использование сказок в выработки воображенияАннотация
В данной статье рассматривается вопрос об особенностях использования аналоговых моделей в процессе обучения школьников начальных классов. А именно, при изучении русского языка как иностранного.
Также формирование универсальных подходов и методов к учебному процессу в условиях развивающего обучения, учеников начальных классов.
Скачивания
Библиографические ссылки
Вендина, А. А. Моделирование при решении текстовых задач в начальной школе [Текст] / А. А. Вендина // Проблемы и перспективы развития образования в России. – 2017. – № 47. – С. 59-63.
Гильгенберг, Т. Н. Моделирование как способ формирования у школьников ключевых компетенций и целостного представления о картине мира (на материале предметов русский язык и литература) / Т. Н. Гильгенберг. — Текст : непосредственный // Педагогика: традиции и инновации : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2011 г.). — Т. 1. —
Раскина И.И., Баракина Т.В., Формирование представлений о модели и моделировании в начальной школе.//Омск: Ом ГПУ, 2005.
Сапогова Е.Е. Моделирование как этап развития знаково - символической деятельности школьника // Вопросы психологии,2002 г
Челябинск: Два комсомольца, 2011. — С. 116-119.
Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию / В.А. Ясвин. – М.: Смысл, 2001.
Aslonov, S. S. (2020). INGLIZ TILI STILISTIKASI FANINI O’QITISHDA FONOSTILISTISTIKANING O’RNI. Интернаука, (16-4), 57-59.
Ruzimurodova, Z., & Aslonov, S. (2020). WHAT TO TEACH TO THE STUDENTS? TO TEACH STANDARD ENGLISH OR WORLD ENGLISHES?. In МОЛОДОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ: ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ (pp. 367-369).
Загрузки
107 98Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2021 A. Худойбердиева
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.