Композиционные принципы и кинематографическое мышление Клода Дебюсси и Мориса Равеля

Авторы

  • Шойиста Ганиханова PhD, доцент, Государственной консерватории Узбекистана, Иашкент, Узбекистан

DOI:

https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol1-iss1/s-pp698-705

Ключевые слова:

Музыка, Кинематография, Стиль композитора, Музыкальный язык, Музыкальный импрессионизм.

Аннотация

Вопросы взаимовлияния и взаимопроникновения музыкальных и кинематографических приемов изучались на уровне музыковедения и киноведения в аспекте параллельного развития видео и аудио рядов. Предлагаемый табличный метод изучения композиторского стиля и мышления Дебюсси и Равеля позволит облегчить понимание музыкального содержания сочинений и эстетических принципов композиторов, продвигавших в своем творчестве многоуровневую систему историко-стилевой категории - музыкальный импрессионизм. Задачи данной статьи обозначаются параметрами исходящими из эстетических принципов Дебюсси и Равеля, которые развивали свое творчество в конце Х1Х века под влиянием нового вида искусства – кино.
Ключевые слова: музыка, кинематография, табличный стиль композитора, музыкальный язык, музыкальный импрессионизм,

Скачивания

Данные скачивания пока недоступны.

Загрузки


Просмотров аннотации: 42

Опубликован

2020-11-18

Как цитировать

(1)
Ганиханова, Ш. Композиционные принципы и кинематографическое мышление Клода Дебюсси и Мориса Равеля. ОИ 2020, 1, 698-705.